Создан заказ №562361
19 апреля 2015
Целью курсовой работы является теоретическое и эмпирическое исследование способов мониторинга восприятия нового товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа. Срочно. прикрепляю предыдущий курсач, так как по сути можно сказать, что эта тема - продолжение предыдущей.
Нужно 4го числа показать теоретическую часть, которая должна состоять примерно из 2х пунктов на 10-12 страницаз и план практической части. А числу к 11 уже с практикой в
се отдать на проверку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конечной целью функционирования производственного предприятия является максимальный доход от его деятельности. Для регулярного роста получаемой прибыли предприятию необходимо быть нацеленным на потребности потребителей. Для поддержания потребительского спроса и конкурентоспособности время от времени возникает необходимость расширения ассортимента, и запуска новой линии выпускаемых товаров, с последующим выводом его на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При условии выпуска удачной новинки затраты на ее производство окупятся, помимо этого, более высокий уровень удовлетворения потребностей потребителей формирует положительных имидж предприятия, повышая, тем самым, доверие к выпускаемой продукции, и спрос на неё.
При неприятии нового товара потребителями неизбежно возникновение убытков, и потеря коммерческой репутации. Данную ситуацию способно исправить лишь своевременное определение потребительского восприятия, благодаря чему можно оперативно устранить недостатки выпускаемого товара, либо снять его с производства совсем. Изучение восприятия нового товара потребителями является одной из главных составляющих в прогнозировании спроса. Выработанная и коммерчески обоснованная маркетинговая стратегия позволяет предприятию не работать вслепую, а точно просчитывать каждый шаг, а также создаёт возможность рационального управления ассортиментной политикой.
Реклама прочно влилась в уклад нашей жизни. Независимо от нашего к ней отношения, она присутствует, как мощный информационный источник, и невозможно без нее представить современное общество. Она несет всю информацию, предоставленную на рынке в данный момент, пытаясь привлечь потребительское внимание. Потоки рекламной информации настолько заполнили эфир, что потребитель теряется в них, и начинает подсознательно воспринимать рекламу, как ненужный контент. Появилась броская, запоминающаяся реклама, которую принято называть «креативной». Специалисты в области маркетинга ищут новые пути, и новые способы привлечения внимания к рекламе своей оригинальностью, неординарностью.
Современная компания для успешного продвижения нового товара должна управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
Тенденции рынка способствуют интенсивному развитию инновационных подходов к позиционированию и продвижению товаров и услуг организаций. В последние годы в России активное развитие получил интернет-маркетинг, основной целью которого является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с такими двумя элементами маркетинга, как цена и продукт, а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов, таких как место продаж и продвижение.
Основной ошибкой, которая может аннулировать все усилия и затраты на продвижение нового товара, можно назвать отсутствие контроля отклика на кампанию по продвижению. Каждая коммуникационная компания должна тщательно планироваться, и скрупулезно анализироваться. Важно учитывать жизненный цикл и конечную цель объекта продвижения, а также отклик от каждого вида продвижения. Успешность или неудача продаж новинок брендов напрямую зависит от того, как потребители воспринимают и позиционируют товар при выходе на рынок, важностью данного вопроса обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Если интернет – продвижение не контролируется, если не проводится оперативная корректировка его этапов, вряд ли оно обеспечит высокую результативность. Удачно выбранный способ принесет успех, ошибка может стоить солидной суммы заказчику.
Целью курсовой работы является теоретическое и эмпирическое исследование способов мониторинга восприятия нового товара.
Предметом курсовой работы является исследование особенностей продвижения нового товара.
Объектом исследования является специфика восприятия нового товара потребителем.
В ходе исследования мы ставим перед собой ряд задач:
Изучить особенности современных коммуникационных кампаний;
Охарактеризовать современные тенденции в способах исследования восприятия нового товара;
Анализ проведения маркетинговых кампаний бренда «Адидас».
Практическая значимость работы заключается в том, что исследования особенностей восприятия потребителя в коммерческой рекламе и продвижении компаний позволяют создавать новые методы для лучшего продвижения брендов в процессе коммуникационной деятельности.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка используемых источников, и приложений на двух страницах. В первом разделе работы рассматриваются общие аспекты понятия рекламы и методов продвижения нового товара; во втором разделе рассматриваются особенности исследования восприятия нового товара, а также проведен теоретический анализ креативных маркетинговых кампаний на примере компании «Адидас».
Теоретической основой исследования послужили положения, представленные в учебной и научной литературе, информация на интернет – ресурсах, и практика коммуникативных агентств. В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является теоретическое и эмпирическое исследование способов мониторинга восприятия нового товара..docx
2016-04-02 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за творческий подход к выполнению курсовой работы, за своевременность и качество.