Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные барьеры в современных СМИ
Создан заказ №5623735
3 ноября 2020

Коммуникативные барьеры в современных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Найдите в крупных федеральных СМИ разных типов изданий 5-7 примеров неэффективной коммуникации. Определите коммуникативные барьеры. «Среди основных причин, создающих барьер при коммуникации, называют: неточность высказывания; неуместное использование профессиональных терминов; чрезмерное использова ние иноязычной лексики; неверное истолкование намерений собеседника; неполное информирование; быстрый темп изложения информации; витиеватость мысли; неадекватные интонации, мимика и жесты, не совпадающие со словами; наличие смысловых разрывов и скачков мысли...
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Коммуникативные барьеры в современных СМИ.docx
2020-11-07 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора уже не первый раз. И, стабильно - потрясающие работы! Выполнены качественно и в срок, все пожелания учтены, автор ответственный. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эффект кульминационного узла в современном медиатексте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистская деятельность Владимира Ленина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ обложки журнала «Cosmopolitan»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Насколько важно иметь представление о профориентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация методы работы с источниками информации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
США газет о цензуре в фотожурналистике(современый)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика Юрия Черниченко
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаэкономика. Анализ радиостанции и интернет СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Роль журналистики в современном обществе
Журналистика – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации при помощи СМИ.
Журналистика – одна из древнейших профессий в мире, ведь люди во все времена нуждались в получении информации. В современном мире существует множество способов передачи, прослушивания и просмотра новостей. Человечество зависимо от информации.
Журналистика – одна из немногих профессий, требующих от челов...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Роль журналистики в современном обществе
Журналистика – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации при помощи СМИ.
Журналистика – одна из древнейших профессий в мире, ведь люди во все времена нуждались в получении информации. В современном мире существует множество способов передачи, прослушивания и просмотра новостей. Человечество зависимо от информации.
Журналистика – одна из немногих профессий, требующих от челов...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы