Создан заказ №562377
19 апреля 2015
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
На основании интервью с владельцем бизнеса и данных опроса оценить маркетинговые коммуникации компании. Работа должна быть разделена на 3 части: общая теория, практико-ориентированная теория, практика. Первая часть - общая теория маркетинговых коммуникаций, вторая - теория методов оценки опроса, ме
тодология оценки маркетинговых коммуникаций, третья - работа по описанной методологии. Необходимая уникальность - 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.docx
2015-11-21 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, приятна в общении, работу выполнила вовремя и качественно, никаких проблем нет)