Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг
Создан заказ №5623983
2 ноября 2020

Методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
1)Оригинальность не ниже 75% 2)Оформление по ГОСТу 3)На основе методологии, проведенной в первой части, выполнить расчеты в практической части 4)Объем курсовой работы классический 5)См. прикрепленные файлы, в них содержится вся основная информация, используйте файл Titul как заготовку работы 6)Об ъем работы 30-35 страниц всего 7)Верхний и нижние поля -20 мм, левое - 30 мм, право -15 мм. межстрочный интервал - 1,5 Шрифт Times New Roman 14 P.S. см. внимательно вложения, там все подробно описано.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг .docx
2020-11-08 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор знает свое дело. Работа выполнена профессионально, качественно и раньше срока. Спасибо огромное! Буду обращаться еще и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика современного российского бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
18 заданий Витте к 24.06 (СТРОГО)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РИРАЙТИНГ !!! Коррупция как глобальная управленческая проблема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование деятельности предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по организации обучения персонала компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности и качества управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Модели проектирования работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия.
Основой этой модели является расширение количества операций и задач, которые выполняет работник. Например, рабочий не...
подробнее
Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании
Концепция социальной ответственности бизнеса возникла еще в середине 20 века, и прошла несколько этапов своего становления и развития:
В настоящее время значение корпоративного управления не ограничивается только экономическими аспектами. Компании приобретают все возрастающее социальное влияние на все общество в целом. Среди факторов, которые влияют на укрепление связей между обществом и бизнесом, ...
подробнее
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Модели проектирования работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия.
Основой этой модели является расширение количества операций и задач, которые выполняет работник. Например, рабочий не...
подробнее
Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании
Концепция социальной ответственности бизнеса возникла еще в середине 20 века, и прошла несколько этапов своего становления и развития:
В настоящее время значение корпоративного управления не ограничивается только экономическими аспектами. Компании приобретают все возрастающее социальное влияние на все общество в целом. Среди факторов, которые влияют на укрепление связей между обществом и бизнесом, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы