Создан заказ №5624527
2 ноября 2020
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую в соответствии с указанной темой и главами, которые будут представлены ниже, в прикрепленном файле.
Также прошу обратить внимание !!! ПРИЛОЖЕНИЯ (они идут под буквами А.Б, В и имеют заголовок, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ:
Приложение А Проанализир
ованные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение В Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
Объем курсовой работы – от 20 страниц (от Введения до Заключения, без списка литературы). Количество позиций в списке литературы – не менее 15, из которых собственно Интернет-источников (статьи, «существующие» только в Интернете) не более пяти. Не менее 1-2 источников 2018-2020 гг. Ссылка на Интернет-источник организации, компании, по которой пишется работа, не входит в список литературы, но дается в конце самого списка литературы. В работе должно быть не менее ДЕСЯТИ ССЫЛОК
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»).docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!