Создан заказ №562464
19 апреля 2015
Цель работы – раскрыть монументальную живопись Древнего Пянджикента.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно, На примере "Битвы Амазонок". "Пирующих", "Подвигов Рустама" (Синий зал) и др. но эти обязательны к описанию и анализу. В работе не меньше двух глав, желательно с подглавами
Рекомендации готова по написанию готова приложить, а так же некоторые материалы, статьи, так же обязательные к у
поминани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, монументальные росписи в архитектуре Средней Азии имеют один из основных видов изобразительного искусства и художественного творчества.
Монументальная живопись Средней Азии открыта лишь в последние десятилетия ХХ века. Эти открытия зафиксировали в центре Азии новый мощный художественный центр, излучения которого шли на протяжении античной древности и раннего средневековья далеко на восток и на запад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас уже трудно представить историю мировой живописи вне среднеазиатского региона, так как она имеет важное государственное - художественное значение.
Монументальная живопись Средней Азии вместе с появлением архитектуры и ее декора и росписи помещались на стенах зал, коридоров, айванов; с плоскости стен они переходили и на своды. Иногда эти росписи называют фреской, но это неточно. На Среднем Востоке настенная живопись приближалась к альсекко (роспись клеевой темперой по сухой штукатурке-глине или тонкому слою алебастра). Живопись Средней Азии была сюжетной (тематической) или орнаментальной. В отдельные исторические периоды настенная картина насыщалась орнаментом, а затем исчезала, и орнамент получал полное господство.
Древнейшая настенная живопись Средней Азии найдена во время раскопок на Песседжик-депе в Туркмении. Это были многокрасочные изображения копытных животных, хищников и стилизованной фигуры человека (росписи датируются VI тысячелетием до н. э. и являются наиболее ранними среди подобных памятников на территории СНГ). Античное время оставило настенную роспись в Халчаяне, Тупроккала и на Дальверзин-тепе (на юге Узбекистана), Пенжикенте. (Таджикистан). В пору завоеваний Средней Азии Александром Македонским (IV в. до н. э.) здесь уже существовали в храмах, дворцах и частных домах изображения (правда, неясно, идет ли речь о настенной живописи или о пластике) на мотивы местного эпического романа о Зориадре и Одатиде. археологические работы на юге Узбекистана и в Таджикистане (Халчаян, Дальверзин-тепе, Фаяз-тепе), а также работы Советско-Афганской археологической экспедиции на смежной территории (Дильберджин) позволили увидеть воочию монументальную живопись Средней Азии последних веков до н. э. и первых веков нашего летоисчисления. Древняя стенопись имела своим источником, так же как архитектура и архитектурный декор, два основных начала: местную традицию близкую древнеиранскому искусству и эллинистическую проникшую на Средний Восток из эллинистической Сирии, коптского Египта и ряда восточных центров греко-римской цивилизации.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы, явились работы Б.М. Маршака, А.М. Белиницкого, В.И. Распоповой, Л.Ю. Кулаковой, А.И. Косолапова, В.Г. Шкоды, А.Н. Мухаревой.
В данных источниках подробно рассмотрено история Пенджикента, раскопки в нем, а также описание монументальной живописи.
Цель работы – раскрыть монументальную живопись Древнего Пянджикента.
Задачи:
Дать историческую справку города Пянджикент.
Раскрыть описание монументальной живописи.
Предмет – монументальная живопись Древнего Пянджикента.
Объект - монументальная живопись.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – раскрыть монументальную живопись Древнего Пянджикента..docx
2019-10-14 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу. В ВУЗе очень строгие требования по антиплагиату, но с этим автор прекрасно справился и курсовую приняли!