Создан заказ №5624879
2 ноября 2020
Контрольная работа по курсу «Теория обучения и воспитания»
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Теория обучения и воспитания» з\о
Задание 1. Изобразите схематически как соотносятся понятия: «образование», «обучение», «воспитание» и «развитие».
Задание 2. Согласны ли вы с мнением, что основной задачей дидактики должно быть изучение процессов усвоения учащимися уче
бного материала? Ответ обоснуйте
Задание 3. Реализуется ли отношение «преподавание - учение» в заочном обучении (во внесессионный период)? Ответ обоснуйте.
Задание 4. Раскройте соотношение обучения и развития, обучения и воспитания.
Задание 5. Проследите взаимосвязь понятий процесс обучения, учебно-воспитательный процесс, преподавание, учение, научение, знания, умения, навыки, творческие способности, способы учебной и творческой деятельности. представьте ответ в виде схемы.
Задание 6. Проанализируйте концепции обучения, такие как объяснительно-иллюстративное, развивающее, личностно-ориентированное, проблемное, интерактивное, концентрированное по следующим параметрам: цели, основная идея, принципы, ограничения.
Задание 7. Как соотносятся между собой закономерности и принципы обучения?
Задание 8. Каким принципам обучения соответствуют приведенные ниже требования:
содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем;
обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье;
в процессе обучения необходимо создавать проблемные ситуации, ставить учащихся перед необходимостью доказывать, аргументировать, убеждать; критиковать разные точки зрения; расширять формы и методы самостоятельной работы учащихся на уроках; учить их рациональным приемам организации учебной деятельности;
знания, умения и навыки должны формироваться в системе в определенном порядке, когда каждый элемент учебного материала логически связывается с другими, последующее опирается на предыдущее, готовит к усвоению нового.
Задание 9. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.
Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
Задание 10. Из перечня утверждений выберите основное требование к целям обучения. Почему, с Вашей точки зрения, оно является основным?
Цель урока должна быть выражена доступным, понятным языком, в краткой форме.
Цель урока должна выражаться в позитивной форме.
Цель урока должна соответствовать реальным возможностям и способностям учащихся.
Цель должна включать глагол, указывающий на определенное действие.
Цель должна иметь диагностичный характер, т.е. результаты урока можно легко замерить.
Цели должны быть реально достижимы при данных условиях.
Задание 11. Может ли какой-либо один метод использоваться как универсальный? Ответ обоснуйте.
Задание 12. Применима ли стандартизация в сфере образования? Аргументируйте свой ответ.
Задание 13. Приведите примеры из литературы, отражающие суть основных закономерностей процесса воспитания.
Задание 14. Определите, какие методы воспитания применил учитель.
Первоклассники столпились перед закрытым кабинетом. Вперед протиснулись мальчики. Учительница, открыв ключом, дверь обратилась к девочкам: "Пожалуйста, не стойте в сторонке, наши мальчики джентльмены и конечно пропустят вас вперед. Правда, ребята? Мальчишки переглянулись и уступили дорогу девочкам ". Спасибо! Вы настоящие мужчины" - произнесла учитель, входя в кабинет.
Задание 15. Определите, какая форма метода требования использована в данном случае.
"Было бы чудесно, если завтра у каждого из вас учебники были обернуты".
Задание 16. Подберите факты (примеры) из жизненного опыта или литературных произведений, подтверждающие основные характеристики процесса воспитания.
Задание 17. Проанализируйте и решите педагогическую ситуацию в соответствии с алгоритмом:
1. Оценка ситуации.
2. Прогнозирование.
3. Решение.
Используйте при оценивании, прогнозировании и решении методы воспитания, формы воспитания, стили общения и управления.
Заметив, что по классу из рук в руки ходит электронная игра, учительница ее отбирает. Тут же объявляется хозяин игры и просит ее вернуть. Учительница обещает отдать после уроков, на что мальчик уверенно заявляет: «Это моя частная собственность, и Вы не имеете права ее отнимать». Как поступить.
Задание 18. Предложите формы воспитательной работы (с указанием названия мероприятия или ВД) по формированию каждой из компетенции: морально-этической, социально-гражданской, профессионально-трудовой, эколого-валеологической, художественно-эстетической, коммуникативной и компетенции личностного самосовершенствования.
Задание 19. При организации воспитательной работы все равно какую из двух форм использовать: турнир или конкурс; экспедицию или путешествие, олимпиаду или спартакиаду, так как по сути это одно и тоже, только названия разные. Согласны ли вы с этим утверждением? Ответ аргументируйте.
Задание 20. В чем вы видите принципиальное отличие классного руководства от кураторства и тьюторства
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по курсу «Теория обучения и воспитания».docx
2020-11-06 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не боится брать трудные для выполнения задания.Делает быстро.Но иногда допускает ошибки из-за невнимательности(нелепости и не относящиеся к работе слова)-необходимо проверять работу перед сдачей.В целом,автор заслуживает высокой оценки.