Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить методику комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе.
Создан заказ №562561
19 апреля 2015

Цель исследования: выявить методику комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только 1 главу дипломной работы. Глава 1 называется "Научно-педагогические основы комплексного использования источников в 6 классе". Имеется четкое содержание первой главы: 1.1. Психология подросткового возраста; 1.2. Дидактика (здесь должно быть написано про дидактическую литера туру , которая будет отражать тему диплома , плюс нужно рассмотреть принципы, технологии работы с источниками.; 1.3. Методика (проблема работы с документами и т.д. обязательно должен быть Гора "Методические приемы и т.д.". и вывод к первой главе. Так же необходимо написать введение к диплому . Прилагается документ, где есть образец как должен быть отформатирован текст и как должны быть оформлены ссылки. Оригинальность текста должна быть не менее 70 процентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принятие новых образовательных стандартов и начало их внедрения в основную школу заставляет пересмотреть  давно сложившиеся стереотипы педагогической деятельности и позволяет учителям по-новому выстраивать школьное образовательное пространство. Современные требования дидактики вносят изменения в саму технологию и ведут к определению новых приоритетов. Так, сегодня учащийся становится центром обучения, роль педагога сводится к оказанию помощи обучаемому, созданию условий для его самостоятельного развития и совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, новый вектор обучения ставит одной из задач – повышение самостоятельности и ответственности учащегося за собственное обучение. В контексте наблюдаемого смещения акцентов в обучении в российских школах происходит постоянный поиск новых форм, методов и принципов обучения, что ведёт к появлению возможности выбора учащимся образовательной траектории, создания индивидуальной образовательной среды и повышению автономии обучаемого. Работа с источниками является неотъемлемым элементом методической системы школьного исторического образования. В зависимости от задач в учебном процессе используются разнообразные методики работы с документами. Подростковый возраст является наиболее трудным для школьного образования. Работа с источниками повышает самостоятельность подростков, познавательную активность, стимулируя интерес к урокам истории. Значение работы с историческими источниками никогда не подвергалось сомнению в методической литературе. Педагоги-историки и обществоведы Н.В. Андреевская, В.Н. Вернадский, Л.Н. Боголюбов, А.А. Вагин, Б.П. Голованов,  Н.Г. Дайри, С.А. Ежова, М.А. Зиновьев, А.Т. Кинкулькин, А.Г. Колосков, С.Е. Крол, П.С. Лейбенгруб, И.Я. Лернер. Ученые-педагоги отмечали, что систематическая работа с источниками позволяет расширить и углубить знания школьников,  усилить доказательную сторону ответа  ученика с опорой на документ. Комплексность обеспечит глубокое осмысление и усвоение изучаемых фактов. Привлечение источников способствует формированию умений учащихся самостоятельно их анализировать, сравнивать и систематизировать содержащийся в них  материал, делать выводы, используя исторический источник для  аргументации, анализировать и обобщать факты, а также целенаправленное использование источников позволяет активизировать внимание. Исследователи Ф.П. Коровкин, Е.А. Костюкевич и другие указывали на то, что работа с документами помогает становлению творческой деятельности учащихся, документы имеют нравственный и мировоззренческий потенциал. Несмотря на количество исследований по данной проблеме, остается не до конца рассмотренными методы и приемы комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе. Постановка данной проблемы и обусловила тему нашего исследования: «Методика комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе». Объект исследования: образовательный процесс на уроке истории в средней школе. Предмет исследования: особенности комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории. Цель исследования: выявить методику комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе. Гипотеза исследования: Организация работы учащихся с источниками на уроках строится на комплексном сочетании воспроизводящей, преобразующей и творческо-поисковой деятельности учащихся с постепенным увеличением элементов творчества. Задачи исследования: Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования в педагогической теории и практике; Рассмотреть особенности подросткового возраста; Выявить умения работать с источниками у учащихся 6 класса на уроках истории; Разработать программу комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе. Теоретико-методологической базой исследования являются основные положения теории методов обучения (И.Г. Геращенко, Т.А. Ильина, М.И. Махмутов, М.И. Скаткин); современные исследования о новых педагогических технологиях в обучении (В.П. Беспалько, В.В. Гузеев, В.Д. Дьяченко, В.М.Монахов, Г.К. Селевко, П.И Пидкасистый); методические положения об использовании документа в обучении истории (Л.Н. Алексашкина, А.А., П.В. Гора, А.Г. Колосков, М.В. Короткова, П.С. Лейбенгруб, И.Я. Лернер и др.). Методы исследования: теоретические - анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование; количественные и качественные методы обработки полученных данных. Опытно-экспериментальная база исследования: Исследование проводилось на базе ООШ №..,г. Структура работы: Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: выявить методику комплексного использования источников при изучении культуры Руси на уроках истории в 6 классе..docx
2016-12-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - МОЛОДЕЦ!!! Мастер своего дела, всё своевременно, всегда на связи! Просто умница! Работа прошла на отлично! Всем советую - не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая разработка "Гражданско-нравственное воспитание"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности семейного воспитания в неполной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологической грамотности детей младшего возраста.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
twitter как инструмент преподавателя иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии обучения функции в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы