Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования самооценки детей с недостатками интеллекта.
Создан заказ №562631
19 апреля 2015

Цель исследования: выявить особенности формирования самооценки детей с недостатками интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие личности ребенка в школьном возрасте является важным фактором становления всесторонне развитой личности в будущем. Самооценка это одно из психологических структур, которые и определяют понятие личность. Актуальность проблемы формирования самооценки у детей с недостатками умственного развития определяется важностью влияния самооценки на всестороннее развитие человека. Самооценка является регулятором поведения человека, она определяет его отношение к себе и к другим людям, развивает критичное отношение к своим успехам и неудачам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования самооценки были проведены в 30-х годах XX века. К. Левин положил начало работам в области самооценки, исследованиями в данном направлении также занимались такие отечественные ученые как Захарова А.В., Славина Л.С., Абдрахманова Б.В. и многие другие. Много внимания вопросу самооценивания уделял Божович Л.И. Так же необходимо отметить исследования Чесноковой П.П., в которых подтверждается, что самооценка является основным компонентом самосознания. На сегодняшний день проблема формирования самооценки детей с недостатками интеллектуального развития остается малоисследованной. А в наше время влияние самооценки на развитие личности и особенно личности аномального ребенка, приобретает все большую значимость. В формировании личности ребенка с недостатками интеллектуального развития эта проблема занимает еще особое место, так как такие дети имеют задержки психического развития, которые могут оказать негативное влияние на формирование самооценки в частности. Самооценка является положительной при нормальном развитии ребенка. Отрицательная самооценка заставляет личность развиваться с отклонениями, при этом одним из моментов может стать комплекс неполноценности. Дети с нарушением интеллекта нередко имеют завышенную самооценку. Исходя из вышесказанного, представляется необходимым проведение исследования в области самооценки детей, в нашем случае школьников с нарушением интеллекта, то есть актуальность темы курсовой работы определяется значением самооценки для психического развития человека. Объектом исследования выступает самооценка в детском возрасте. Предмет исследования - процесс формирования самооценки у детей с интеллектуальной недостаточностью. Цель исследования: выявить особенности формирования самооценки детей с недостатками интеллекта. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие самооценки и ее значение в процессе формирования личности. 2. Изучить типологию личности ребенка с умственной отсталостью. 3. Проанализировать особенности формирования самооценки у школьников с интеллектуальной недостаточностью. Методологической основой исследования является теоретические положения отечественных авторов А.М. Прихожан, Божович Л.И., Н.Н. Толстых, В.С. Мухиной И.В. Дубровиной, о роли фактора психической депривации на личностное развитие ребенка в условиях специального коррекционного учреждения и взгляды Лебединского В.В., Выготского Л.С., Де-Греефа, Рубинштейн, С.Я. Пинского Б.И. по изучению особенностей самооценки школьников с интеллектуальными нарушениями. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ научной литературы); эмпирические (наблюдение, диагностика). Структура: работа состоит из двух глав, введения и заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования самооценки детей с недостатками интеллекта..docx
2017-06-05 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Cделали все быстро и в срок. Были недочеты, сразу пытались исправить.Автор всегда был на связи. Спасибо большое, буду сотрудничать с вами и в следующий раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психоанализ как направление в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика характера. Диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоидентификация личности подростка в обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы