Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация собственного производства в супермаркете/гипермаркете
Создан заказ №5627401
3 ноября 2020

Организация собственного производства в супермаркете/гипермаркете

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать индивидуальный проект, исходя из формата магазина, технологических и складских возможностей помещения, ассортиментной и ценовой политики (формат магазина определяется студентом самостоятельно), который предусматривает: • дать описание магазина, где планируете организовать собс твенное производство; • привести краткое описание предлагаемого производства, обосновать его актуальность; • указать какими нормативными документами должны руководствоваться при открытии собственного производства; • предложение по ассортименту и цене, приложить меню (также указать уровень цен относительно конкурентов); • визуализация комплексного оформления продаж (расположение и оформление точки продаж продукции собственного производства, расстановка оборудования, отрисовка участка зала, проект цехов (без инженерии) - схематично, или найти подходящий рисунок в интернете); • эскиз/подбор оборудования, выкладка, упаковка; • описание бизнес-процессов (оперативное планирование производства; организация снабжения и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров; организация производства продукции; организация труда работников на производстве; организация работы вспомогательных служб; организация контроля производства и качества блюд, напитков и изделий; организация обслуживания на предприятии); • бюджет проекта (рассчитать капитальные затраты на открытие СП, осуществить прогноз продаж (на год) и текущих затрат, а также приблизительный расчет прибыли от данного вида деятельности, указать примерный срок окупаемости); • план-график внедрения. Объем работы - 15-20 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Организация собственного производства в супермаркете/гипермаркете.docx
2021-05-10 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автора за работу) Всё как надо, в установленные сроки! Отвечает быстро и вежливо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
БКГ анализ и матрицу компании "PEPSI CO"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы