Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ технологий обслуживания гостей в бизнес-отелях и курортных гостиницах
Создан заказ №5633181
4 ноября 2020

Сравнительный анализ технологий обслуживания гостей в бизнес-отелях и курортных гостиницах

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять 27-30 страниц печатного текста. Во введении курсовой работы формулируются: - актуальность выбранной темы; - цель исследования; - задачи исследования; - объект исследования; - предмет исследования; - методы исследования - информационная база. ОБЪЕМ ВВЕДЕНИЯ ДО ЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 1,5-2 СТРАНИЦ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ГЛАВЫ И ПАРАГРАФЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ИЗЛОЖЕНИЯ. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ НЕ ДОЛЖНО ДУБЛИРОВАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, А НАЗВАНИЕ ПАРАГРАФОВ – НАЗВАНИЕ ГЛАВ. ФОРМУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛАКОНИЧНЫМИ И ОТРАЖАТЬ СУТЬ ГЛАВЫ (ПАРАГРАФА). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: - теоретическую часть; - практическую часть. КАЖДАЯ ГЛАВА НАЧИНАЕТСЯ С НОВОЙ СТРАНИЦЫ. ПАРАГРАФЫ – СПЛОШНЫМ ТЕКСТОМ. В первой части описывается теоретическая организация работы службы /подразделения/отдела гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме). Сам процесс будет подробно описан в практической части курсовой работы на примере действующего предприятия. Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати. В теоретической части раскрывается сущность и роль исследуемой проблемы. Приводятся примеры работы подразделения на различных гостиничных предприятиях. В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы. Выводы пишутся нумерованным списком (8-10 выводов) примерно 1-1,5 стр. Объем первой главы составляет не более 30-35% страниц от общего объема страниц(9-11 страниц). Практическая часть Практическая часть курсовой работы выполняется по единой схеме вне зависимости от выбранной темы (Приложение 3). 2.1 Характеристика гостиницы «……..» 2.2 Организационная структура гостиницы /службы 2.3 Технология (организация) службы…….. Практическая часть курсовой работы начинается с описания характеристики предприятия (п.2.1.) , куда может войти следующая информация : - Полное наименование предприятия; юридический и почтовый адрес, адрес сайта, форма собственности и организационно-правовая форма хозяйствования предприятия (ООО,ОАО,ИП и т.д); год начала введения хозяйственной деятельности. - Характеристика основных видов деятельности (предоставление услуг размещения, питания, предоставления спортивно-оздоровительных услуг , конференц-услуг и т.д.) - Типология гостиницы (концепт). Для предприятия питания- тип, профиль. - История развития предприятия: когда и кем образовано, как именовалось за историю существования. Управляющая компания. - Интересные архитектурные и технические решения, используемые в конструкции здания: отдельно-стоящее, встроенное, встроено-пристроенное; указать этажность, сделать краткое заключение об архитектуре и дизайне здания, внутреннем убранстве и интерьере, наличие современных технологий(«умный дом» и т.д). В п 2.2. должна быть представлена модель организационно - управленческой структуры гостиницы и/или отдельной службы гостиницы (представить в виде схемы), отметить тип (линейный, функциональный ,линейно-функциональный) , основные преимущества и недостатки данной ОС . Если при анализе ОС предприятия и/или службы будут выявлены недостатки , их можно будет вынести в рекомендации по улучшению службы/отдела/подразделения. В п.2.3., необходимо описать организацию службы/ технологию предоставления услуги, соответствующую выбранной теме курсовой работы Технология (от греческого «Techne» – искусство и «Logos» – учение) включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур. Технология тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. ​В данном параграфе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс в гостинице (можно представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу, например техпроцессу предоставления услуги питания в данной гостинице. В данном параграфе также может быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно: - Функции и задачи службы. Принципы работы службы - Состав службы. Графики работы персонала службы - Требования, предъявляемые к помещениям службы - Оборудование рабочих мест сотрудников службы - Должностные инструкции работников службы (полные ДИ вынести в Приложения). - Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично). - Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования (вынести в Приложение). - Технологическая документация, используемая в работе службы. - Этика и этикет работников службы - Операционные стандартные процедуры -Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские и т.д. - Имидж работников службы - Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями. - Описать портрет гостя, при соответствующей теме работы (провести сегментацию гостей по демографическому /возрастному /географическому признаку) Заканчивается практическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы. Выводы пишутся нумерованным списком (5-6 выводов). Очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а также степень участия тех или иных отделов и работников отеля на каждой стадии любого процесса обслуживания клиента. Аналогично графическим образом можно представить оказание услуг ресторанного и банкетного обслуживания, спа-обслуживания и другие. Объем второй главы составляет не менее 50% страниц от общего объема страниц(13-15 страниц). 2.2.6 Заключение Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам курсовой работы, сформулированные по поставленным задачам работы; - рекомендации по использованию результатов курсовой работы. Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Шрифт - Times New Roman 14 пт; Междустрочный интервал – полуторный; Поля вокруг текста устанавливаются с помощью команды Файл/Параметры страницы следующих размеров: − левое поле - 30 мм; − правое поле – 10 мм; − верхнего и нижнего – 20 мм. Страницы работы нумеруют (Вставка/Номера страниц), начиная со второй. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят по центру в нижней части страницы. Текст основной части КР делят на главы и параграфы. Главы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. Номер раздела состоит из номера главы и параграфа, разделенных точкой. Слово «Глава» не пишется. Форматируя заголовки глав, слова «введение», «заключение» и фразу «список источников», устанавливают полужирный шрифт, междустрочный интервал Одинарный. Заголовки глав, слова «введение», «заключение» и фраза «список источников» должны располагаться в начале страницы. Этого можно достичь, установив курсор в начале фразы и выполнив команду Вставка/Разрыв страницы. Абзацы текста начинают с новой (красной) строки, их оформляют с отступом, равным 1,25 -1,5 см. Тексты абзацев должны быть выровнены по ширине. Оформление списков Если в КР встречаются списки, для их выделения используют: - маркировку при помощи «тире» (запрещено использование крупных точек, звездочек или других работ (см. пример а); - нумерацию (с использованием цифр или букв (см. примеры б, в). Если в перечислении используются слова, начинающиеся со строчной буквы, они разделяются запятыми (см. пример а). В случае использования словосочетаний или части предложений, начинающихся со строчной буквы в конце каждого пункта ставится точка с запятой (см. пример б). Если перечисляемые элементы представлены предложениями, в этом случае они отделяются друг от друга точками (см. пример в). В конце любого типа списка ставится точка.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Сравнительный анализ технологий обслуживания гостей в бизнес-отелях и курортных гостиницах.docx
2020-12-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
..Работу приняли сразу.Автор сделал свою работу на отлично❤️Рекомендую всем.Теперь только к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и методы анализа риска сложных технических систем
Контрольная работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
задача по административному праву
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
разработка программы обучения по охране труда
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Моделирование бизнес-процессов
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы