Создан заказ №563333
20 апреля 2015
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом состоит из :
Введения
Теоретическая глава (например, "Теоретические основы рекламной коммуникации").
Эмпирической (исследовательской) глава.
Каждая глава подразделяется на параграфы (1.1. Анализ понятия рекламная коммуникации;
1.2. Виды рекламной коммуникации и т.д)
Заключение.
В эмпирическ
ой части вы должны описать выбранную методику, представить результаты исследования.
За праздники вы должны написать теоретическую главу и разработать инструментарий для исследования.
В результате мы должны выявить в чем состоит специфика рекламы именно в строительной организации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе.docx
2020-01-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Отлично выполнена работа, работа сдана до назначенной даты, при необходимости быстро вносились правки, очень довольна!