Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формирование художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Создан заказ №5634256
4 ноября 2020

«Формирование художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
- текст материалов Конференции не более 10 страниц (тезисы не более 3 страниц), оформляется в формате MS Word (верхнее поле -1 см., нижнее поле-1 см., левое поле -3 см., правое поле -1.5 см.. 12 кегль, интервал одинарный
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
«Формирование художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.docx
2020-11-08 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка,просто нет слов чтоб всё выразить.Спасибо огромное,обращусь ещё не раз.Приятно было с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Деловые игры на уроках информатики"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
информационно-коммуникационные технологии в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
-для конференций (направления по вашему выбору)
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этический анализ педагогической ситуации
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Положение человека в космосе, Шелер: анализ
По мнению М. Шелера, человек не может быть понят сам по себе, он может быть понять только лишь исходя из того, что он идея и задумка Бога. Сущность человека представлена переходом от животного к божественному.
В основе идей М. Шелера лежит философская антропология, предметом которой является человек и его место в мире.
Философская антропология – это одно из направлений современной философии, возник...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Положение человека в космосе, Шелер: анализ
По мнению М. Шелера, человек не может быть понят сам по себе, он может быть понять только лишь исходя из того, что он идея и задумка Бога. Сущность человека представлена переходом от животного к божественному.
В основе идей М. Шелера лежит философская антропология, предметом которой является человек и его место в мире.
Философская антропология – это одно из направлений современной философии, возник...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы