Создан заказ №5635681
4 ноября 2020
Понятие товарного и корпоративного брендинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать 3 научные статьи по брендингу (исходя из темы работы) из научного источника (можно взять их с киберленинки, с пометкой ВАК) — написать реферат — про суть статей, описание, анализ, кто авторы, что из себя представляют, выводы, с какими согласны, а с какими не согласны — объединение
всех мыслей по поводу этих статей — объем 5-8 страниц.
Оформление:
Сделать содержание, которое будет включать в себя
- введение,
- три главы (каждая глава посвящена статье), желательно придумать подпункты, возможно это будут авторские справки
- заключение
- список использованных источников
Шрифт не важен, но нужно оставить место для титула и пронумеровать страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие товарного и корпоративного брендинга..docx
2020-11-08 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок. Мария уже третий раз помогает с рефератом и еще ни разу не было никакого недопонимания и проблем. Всем очень советую! Все будет выполнено идеально!