Создан заказ №563636
20 апреля 2015
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики ЗАО "Тандер"ММ"Уровень".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Политика цен предприятия, в свою очередь, является основой для разработки его стратегии ценообразования, то есть набора практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Активная политика предприятия в сфере ценообразования состоит в установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, на основе рассмотрения следующих факторов: цены, которые могут обеспечить реализацию продукции; объемы реализации этой продукции, возможные при этих ценах; объемы производства этой продукции, которые необходимы при таких объемах реализации; средние затраты, которые соответствуют этим объемам производства; рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и достигнутых объемах производства.
Тема ценообразования актуальна, потому что в настоящее время роль ценовых решений на предприятии имеет большое значение, которое отражается как на конкурентоспособности организации, так и на объемах продаж. А это, пожалуй, один из самых важных критериев в сложившихся в настоящее время рыночных условиях, которые позволяю наиболее эффективно удерживаться в фирменном плаву и иметь высокую жизнеспособность продукта.
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии ценообразования на товары. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывают существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателя.
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики ЗАО "Тандер"ММ"Уровень".
Для достижения этой цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
-изучить понятие, виды цен и их регулирование, а ткже узнать что такое ценовая политика;
-проанализировать ценовую политику ЗАО "Тандер"ММ"Уровень",
-выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики ЗАО "Тандер"ММ"Уровень".
Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия.
Объектом исследования работы предприятие ЗАО "Тандер"ММ"Уровень"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики ЗАО "Тандер"ММ"Уровень"..docx
2019-02-22 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу ещё не проверили ,но автор всегда был на связи .Все понравилось,рекомендую!