Создан заказ №563637
20 апреля 2015
Формирование пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы объясняется тем, что формирование функциональной грамотности является одной из основных задач уроков русского языка в начальной школе учащихся. Программа обучения русскому языку предусматривает огромную работу над формированием грамотного письма учеников, над их связной речью. Чего нельзя сказать о пунктуации. Внимание учащихся начальной школы почти не акцентируют на этом разделе русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, учащимся начальных классов приходится постоянно иметь дело со знаками препинания, как в процессе чтения книг, так и при оформлении письменных работ. Кроме того, огромно значение знаков препинания при формировании навыка выразительного чтения младших школьников. Человека, владеющего навыком выразительной речи, приятно слушать, ему же самому легко выражать свои мысли и чувства. Умение грамотно расставлять знаки препинания облегчает письменное общение.
Все эти умения можно объединить и назвать - пунктуационными навыками. Так как пунктуация тесно связана с синтаксисом - разделом языкознания, который изучается главным образом в средней и старшей школе, задачей начальной школы является: учить детей внимательно относиться к знакам препинания, познакомить их с простейшими пунктограммами, формировать на практическом уровне элементарные пунктуационные умения. Вопросы формирования пунктуационных умений учащихся рассматриваются в трудах Т.Г. Рамзаевой, М.Т. Баранова, Г.И. Блинова, Л.Т. Григорян, Л.С. Трегубовой, и др. В методических исследованиях содержится характеристика пунктуационных умений, указывается на важность знакомства с обращением и знаками препинания при обращении уже на начальной ступени обучения. В трудах учёных-методистов основной акцент делается на обучение пунктуации в средней школе. Недостаточная разработанность проблемы обучения пунктуации применительно к начальной школе, низкий уровень пунктуационной грамотности учащихся определили выбор темы исследования и ее актуальность.Объект исследования - процесс формирования пунктуационных умений младших школьников.
Предмет исследования - методические условия, способствующие эффективному формированию пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить теоретические основы методики обучения пунктуации младших школьников.
Выявить возможности современных программ и учебников по русскому языку для организации работы по формированию пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте
Выработать методические рекомендации для работы над пунктуацией на уроках русского языка в начальной школе.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, лингвистической, методической литературы; анализ и сравнение программ по русскому языку для начальной школы.Эмпирические методы: наблюдение за деятельностью учителя, беседа с ним, анализ продуктов деятельности учащихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте.docx
2016-02-23 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!