Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти оптимальные стратегии непрерывной выпукло-вогнутой антагонистической игры
Создан заказ №5639977
5 ноября 2020

Найти оптимальные стратегии непрерывной выпукло-вогнутой антагонистической игры

Как заказчик описал требования к работе:
Найти оптимальные стратегии непрерывной выпукло-вогнутой антагонистической игры аналитическим и численными методами. Язык программирования С++. Код должен быть небольшим и понятным с комментариями. Вариант и пример прикрепил.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Найти оптимальные стратегии непрерывной выпукло-вогнутой антагонистической игры.jpg
2020-11-09 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший исполнитель. Все сделано вовремя и толково. Если возникают вопросы , можно обсудить их в любое время. Рекомендую этого автора всем !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать лабу по Программированию. М-03063
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С++, С, С#. Вычисление интеграла (любой метод).
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Теория Делфи и MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
шаговый двигатель
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Преддипломный отчет
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание программ и создание к ним блок-схем
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создать прогу реализующую диагональную сортировку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функция на C# для составления таблицы слогов.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# forms, работа с преобразованием плоской фигуры с помощью матриц преобразования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лаб работы по программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5 лабораторных работ /10дм
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Взлом шифра Цезаря Python 3
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы