Создан заказ №564003
20 апреля 2015
Цель курсовой работы – исследование управления трудовыми перемещениями в гостинице" Park Inn by Radisson".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике труда. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта. В настоящее время наряду с финансовым капиталом одним из важнейших ресурсов в деятельности предприятия становятся: знания, умения, опыт, трудовые навыки, инициатива, ценностно-мотивационная сфера работников. Особенностью управления персоналом предприятия является способность персонала быть одновременно объектом и субъектом управления.
В общем персонал предприятия составляют наемные работники, заключившие трудовой договор с работодателем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В состав персонала входят также владельцы предприятия, если они участвуют в деятельности предприятия собственным трудом и получают соответствующую оплату труда и соответствующие доходы. Не секрет, что большинство людей на протяжении всей своей трудовой деятельности работают на одном и том же предприятии, получают повышение или осваивают новые профессии, таким образом руководство пытается защитить от внешней конкуренции своих работников благодаря экономии своего времени в поисках кандидатов на существующие вакансии среди уже занятых работников, которые не вытесняются работниками со стороны, стремящихся занять их места и готовые работать за меньшую заработную плату. Необходимо также подчеркнуть, что на внутренних рынках труда существуют устоявшиеся традиции размещения работников в служебной иерархии, а также назначение им высоких ставок заработной платы.
Таким образом внутрифирменная конкуренция считается полезной только при условии, что перед каждым работником стоят индивидуальные рабочие цели, которые не могут даже случайно войти в конфликт с общей целью предприятия.
Внутренний рынок труда характеризуется сравнительно небольшим количеством агентов, ограниченностью свободных рабочих мест, практически полным отсутствием альтернативных форм занятости. Любой дисбаланс в внутрифирменном рынке труда ослабляет конкурентоспособность фирмы и требует урегулирования, выводя предприятия и наемных работников на внешний и региональный рынок труда.
За время работы работника на предприятии руководитель предприятия неформальным образом получает подробную информацию о его способности и возможности, которые он не смог бы получить при отборе новых кадров. А работник в свою очередь получает подробную информацию об условиях, режим, оплату труда и отдыха, что является положительной составляющей трудового контракта.
Итак, на формирование внутреннего рынка труда предприятия влияет наличие и состав работников на предприятии, их движение, уровень занятости, степень использования оборудования, наличие свободных, вновь или ликвидированных рабочих мест. А для успешной деятельности предприятия руководитель должен уделять должное внимание развитие персонала. В последние годы в России наиболее распространенным видом проблем на внутреннем рынке труда предприятий становится трудовой оппортунизм служащих, ИТР, связанный с поведением на рабочем месте. Наемному работнику низшего уровня (исполнителю) свойственны различные формы увиливания, отлынивания от работы, при этом большинство из них носят скрытый характер.
Осуществляя хозяйственную деятельность, предприятия иногда сталкиваются с необходимостью перевода или перемещения работников, связанной с закрытием или открытием определенных производственных участков, введением новых проектов или отказом от существующих. Особенно актуальным этот вопрос является для предприятий, осуществляющих розничную торговлю или оказывающих услуги и имеющих разветвленную сеть мест реализации товаров или оказания услуг. Например, у предприятия, основной деятельностью которого является розничная торговля печатными средствами массовой информации есть собственная сеть киосков и/или магазинов в торговых центрах, туристические агентства могут иметь несколько офисов и тому подобное. Такие места реализации не всегда находятся в пределах одного города или находятся в противоположных частях большого города, например Москвы, поэтому перевести / переместить работника иногда довольно проблематично.
Цель курсовой работы – исследование управления трудовыми перемещениями в гостинице" Park Inn by Radisson".
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть особенности внутреннего рынка труда,
- изучить особенности трудовых перемещений в организации,
- дать общую характеристику гостинице " Park Inn by Radisson",
- провести анализ структуры и динамики перемещений персонала в гостинице" Park Inn by Radisson" .
Объект курсовой работы – трудовые перемещения в организации.
Предмет курсовой работы – особенности процессов управления трудовыми перемещениями в организации.
Методы курсовой работы – в работе использовался метод систематизации, анализа и обобщения. Основой работы является использование системного подхода к ее объекту и предмету.
Информационная база курсовой работы – данные про персонал гостиницу " Park Inn by Radisson", учебные, научные и нормативно-правовые материалы по тематике процессов управления трудовыми перемещениями в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование управления трудовыми перемещениями в гостинице" Park Inn by Radisson"..docx
2015-04-26 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень понравился автор! сделал раньше срока, оригинальность даже больше чем требовалась!