Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка группового управленческого решения на примере (организации)
Создан заказ №564244
20 апреля 2015

Разработка группового управленческого решения на примере (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
структура курсовой: Разработка группового управленческого решения на примере (организации) Содержание (номера стр) Введение (Обосновать актуальность разработки упр-их решений)для Российских условий. Цель (освоение практическими навыками групп.решений для реальных ситуаций) Для достижения цели необх одимо решить след.задачи :описание ситуации,выявление проблем и т .д Из 2 частей после введения: Аналитическая часть пар1.1 Организация работы по разработке упр-ого решения Дать краткую хар-ку каждой роли ,описать что хар-но для каждой роли в группе. пар1.2 Описание ситуации к 26 февралю-представить статью- за 2014-2015 год из журналов - Компания,Секрет фирмы,Управление персоналом,Справочник кадровика... Эта статья должна касаться Российской компании. В статье должна быть проблема или конфликт. По содержанию -либо организационного хар-ра ,либо соц-психологич-ого хар-ра. Нельзя брать статью экономического и политического хар-ра. пар1.3 Анализ ситуации в этом параграфе - взять 4 признака классификации ситуаций и обосновать к какому типу относится наша ситуаци. пар 1.4 Выявление и анализ проблемы. - указание симптом проблем и её последствий Затем строится фрагмент дерево проблем,который должен иметь не менее 4 уровней. Приводится к5лассификация корневой проблемы с обоснованием и анализ внутренней структуры проблемы. Выводы(макет буд.решенияпо 7 признакам) Обосновать к какому типу относится это решения. 2 глава 2.1 Обоснование выбора метода разработки альтернатив Построить алгоритм применения метода экспертных оценок 2.3 Формирование и анализ альтернатив цель ликвидации проблемы -затем для цели формируете 7 альтернатив. Оценка альтернатив и выбор оптимальной. провести кач-ый анализ + и - 2.3 Расчетная процедура (цифры,ранги) После этого заключение пишем. Обобщаем в чем была проблема. Какую альтернативу выбрали в кач-ве оптимальной и к чему она приведет? Список литературы Приложение - Первоисточник(наша счтатья) 12-14 шрифт(интервал 1,5) 12-15 листо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управленческие решения – один из наиболее важных процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех дела. Только профессиональный менеджер владеет технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. Каждый менеджер знает, что, прежде чем начинать какое- либо дело, необходимо определить цель своих действий: стратегическую (на долговременную перспективу) и тактическую (для конкретного действия).Объектом исследования является управленческое решение. Предмет исследования – оценка эффективности управленческого решения. Цели должны быть конкретными и измеримыми, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления – контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно. Не менее важное профессиональное качество менеджера – умение предвидеть. Тот, кто не умеет предвидеть, не может управлять. Внешняя и внутренняя среда, в которой функционирует организация, подвержена непрерывным изменениям, степень значимости которых различна. Чтобы не оказаться в ситуации водителя, не заметившего резкого поворота дороги, контроль за состоянием внешней и внутренней среды организации должен осуществляться непрерывно. Именно результаты оценки эффективности и контроля управленческих решений являются основанием для руководителей организации корректировать принятые ранее решения, если отклонения в ходе реализации принятых ранее решений значительны. Только правильно оценив возможные потери и выигрыши, разработав программу действий по предотвращению возможных отрицательных последствий, можно принять эффективное управленческое решение. ГЛАВА IТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Контроль — это одна из основных функции управления, представляющая собой процесс обеспечения достижения целей, поставленных организацией, реализации принятых управленческих решений. При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке. Процесс контроля - это, с одной стороны, процесс установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и их отклонения от этих стандартов; с другой - процесс отслеживания хода выполнения принятых управленческих решений и оценки результатов в ходе их выполнения. Основная причина необходимости контроля — это неопределенность, являющаяся неотъемлемым элементом будущего и присущая любому управленческому решению, выполнение которого предполагается в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка группового управленческого решения на примере (организации).docx
2021-01-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автора рекомендую всем.Очень внимательная, все сделала во время и качественно. Всегда на связи и оперативность на высоком уровне.Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами в бюджетных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по курсу планирование на предприятии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 типовые практические задачи по предмету "Управленческие решения"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка инвестиционного проекта ... (на примере организации ...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети/интернет платформы, как инструмент для продвижения бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Основы управления и проектирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды при планировании и проектировании организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации и стимулирования персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации операционной деятельности на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы