Создан заказ №5642875
5 ноября 2020
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
Как заказчик описал требования к работе:
!ПЕРВУЮ ГЛАВУ НЕОБХОДИМО СДАТЬ ДО 25.12.2020!
ТЗ: 1. Тема выпускной квалификационной работы: Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
2. Объект исследования: номинации рекламируемых объектов в ресторанном нейминге во взаимодействии с образным рядом рекламной компании
3. Предмет исследова
ния: модели номинации и их прагматика, взаимодействие визуального и вербального рядов.
4. Цель исследования – изучение эффективности рекламных технологий нейминга.
5. Задачи исследования:
1) рассмотреть понятийные категории теории номинации (нейминг, деривационные модели, внутренняя форма и др.);
2) проанализировать проблему взаимодействия нейминга и образного ряда в рекламе;
3) описать технологии рекламного нейминга в ресторанной сфере;
4) сравнить технологии ресторанного нейминга в мировой практике;
5) проанализировать опыт нейминговых разработок конкретного маркетингового агентства в г. Санкт-Петербурге;
6) изучить нейминговую стратегию конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге;
7) разработать авторские рекомендации по совершенствованию нейминговой стратегии конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге
!ПЕРВУЮ ГЛАВУ НЕОБХОДИМО СДАТЬ ДО 25.12.2020
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании.docx
2021-03-30 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль