Создан заказ №564374
22 мая 2015
1. Менеджмент как процесс принятия решений в информационной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть выполнено в программе Microsoft Office Word, 14 шрифтом Times New Roman,В среднем объём реферата как правило составляет от 10 до 15 страниц компьютерного текста на листах формата А-4, шрифт 12 или 14, интервал -1,5, выравнивание по ширине листа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Ключевым моментом в работе многих профессий, которые связаны с управленческой деятельностью является процесс принятия управленческих решений. Принятие оптимального решения по определенному вопросу очень важно именно сегодня, так как все более расширяются масштабы деятельности, растет количество элементов и взаимосвязей. А усложнение связей между различными элементами влечет за собой неопределенность в понимании реальной ситуации, что связано в первую очередь с человеческим фактором, искажением информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Принятие эффективных решений - одно из наиболее важных условий эффективного существования и развития организации.
Важность процесса принятия решений была осознана человечеством одновременно с началом его сознательной коллективной деятельности.
Поэтому вслед за возникновением и развитием теории управления возникла и развивалась теория принятия решений.
Современная наука об управлении, а вместе с ней и теория принятия управленческих решений возникли после того, как появились организации в современном понимании.
Современные организации отличает от организаций старого типа наличие существенно большего числа крупных и гигантских организаций, а в таких организациях роль управленческого решения возрастает.
В отличие от организаций старого типа в современных организациях большое количество руководителей высшего и среднего управленческого звена. Профессиональной обязанностью каждого руководителя является принятие управленческого решения в соответствии с делегированным ему объемом полномочий. В современной эффективно функционирующей организации занятие руководящего поста происходит по праву компетентности и принятого в организации порядка. Компетентность руководителя определяется, в первую очередь, эффективностью принимаемых им решений и умением принятое решение реализовать.
Деятельность современной организации отличает наличие сравнительно большого числа специалистов, не являющихся даже руководителями, которым в силу делегированных им полномочий в организации необходимо принимать важные для организации решения.
Коллективная работа и рациональность, в основе которых профессиональное управленческое решение, стали стержнем организационной культуры современной фирмы.
Перечисленные выше причины оказали значительное влияние на возникновение принципиально нового характера управления организацией, на интенсивное развитие теории и практики принятия управленческого решения.
Цель исследования - рассмотреть менеджмент как процесс принятия эффективных решений в управленческой деятельности.
Объект исследования – менеджмент.
Предмет исследования - процесс принятия управленческих решений как фактор эффективного управления компанией.
Метод исследования- диалектический. ( метод анализа, обобщения и систематизации информации) .
Теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты .
Структура данной работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Менеджмент как процесс принятия решений в информационной среде..docx
2017-01-04 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимателен, подход к работе добросовестный. Реферат был выполнен качественно и раньше срока. Спасибо!