Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой (факторы внутренней и внешней среды, влияющие...)
Создан заказ №5644514
6 ноября 2020

Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой (факторы внутренней и внешней среды, влияющие...)

Как заказчик описал требования к работе:
реферат по дисциплине: "Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность" в реферате должно быть: введение - 1стр , заключение - 2 стр, список литературы (30 % статьи, 30% книги монографии, 30% сайт - компании аналитики)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой (факторы внутренней и внешней среды, влияющие...).docx
2020-11-10 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор лучший, такого редко найдешь! Все выполнит по вашим требованиям, и досрочно даже! Обращаюсь постоянно. И вам советую не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн-мышление: применение в практике менеджера.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотвация работников в разных культурах и мнгонациональных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межгрупповые отношения в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Несложные задания по практике. 5 заданий, Синергия.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "Вектор")
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Принятие решений в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет о производственной практике. Менеджмент промышленного предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
идеальный портрет менеджера по продаже евент услуг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные особенности управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация системы закупок швейцария
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы жизнедеятельности и развития организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система управления результативностью персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы