Создан заказ №564601
20 апреля 2015
Обучение младших школьников интерпретации и обобщению содержащейся в прочитанном тексте информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания чтения и педагогике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Переход человечества к информационному обществу приводит к изменению приоритетов развития национального школ, основными из которых являются «воспитание ответственной личности, способной к самообразованию и саморазвитию, умеет критически мыслить, обрабатывать разнообразную информацию, использовать приобретенные знания и умения для творческого решения проблем ... »[17, 3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход нацеливает на формирование навыков самостоятельной работы, овладение умением работать с книгой и другими источниками знаний.Анализ специальной литературы свидетельствует о том, что указанная проблема не является новой в психолого-педагогической литературе. Психологические и дидактические аспекты формирования умения работать с учебником нашли отражение в исследованиях учебной деятельности учащихся и ее структуры (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А. К. Маркова и др.); сущности понятий «умения» и «навыки» (Ю. К. Бабанский, А. Е. Дмитриев, В. А. Онищук и др.); классификации общеучебных умений и навыков и подходов к их формированию (Ю. К. Бабанский, Н. А. Лошкарева, В. Ф. Паламарчук, А. Я. Савченко, А. В. Усова и др.); формирование у школьников положительных мотивов учения, познавательных потребностей и интересов (Н. М. Бибик, В. М. Матюхина, Г. И. Щукина и др.).
Проблема формирования у младших школьников умения работать с учебником тесно связана с теорией школьного учебника - отраслью науки, изучающей основные характеристики этого вида учебной литературы. Учеными исследовались, в частности, вопрос о сущности учебника, структуры и функционального обеспечения (В. Г. Бейлинсон, В. П. Беспалько, Н. М. Буринская, Д. Д. Зуев, В. С. Цетлин и др.); его места и роли в учебном процессе (Ю.К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин и др.); работы с учебником (далее по тексту) по предмету (С. М. Бондаренко, Г. Г. Граник, Л. А. Концевой, Н. В. Чепелева и др.); особенностей учебника для начальной школы (Л. В. Занков, Я. П. Кодлюк, А. В. Полякова, А. Я. Савченко). В исследованиях Г. Г. Граник, С. Ф. Жуйкова, Г. С. Костюка, Н. А. Менчинская раскрыты психологические основы построения школьного учебника.
Объект исследования: организация работы с учебником на уроках в начальных классах.Предмет исследования: дидактические условия формирования умения работать с учебником у учеников 3-4 классов.Цель исследования заключается в разработке, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке методики эффективного формирования у учащихся начальных классов умения работать с учебником.
Согласно цели исследования определены его задачи:
1. Проанализировать состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической и методической литературе и педагогическом опыте.
2. Выделить и охарактеризовать структурные компоненты умения младших школьников работать с учебникомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение младших школьников интерпретации и обобщению содержащейся в прочитанном тексте информации..docx
2018-03-09 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто супер!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Автор мне писал курсовую,написано хорошо,корректировка была сделана в срок и правильно!!!