Создан заказ №564670
22 апреля 2015
Целью работы является статистико-экономический анализ цен на потребительском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте. Нужна ваша помощь)
Работу нужно сделать в срок, строго по плану и по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребительская цена всегда рассматривалась как один из значимых показателей уровня жизни населения. В то же время, цена является и сильнодействующим, вызывающим быструю реакцию рынка инструментом управления. Развитие потребительского рынка и активные процессы его дифференциации приводят к усилению потенциала цены как регулятора рыночных процессов, элемента управления как на федеральном и региональном уровне, так и на уровне отдельного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика цен потребительского рынка состоит в том, что они в большей степени, чем другие виды цен приближены к конечному пункту товародвижения, напрямую связаны с возможностями, потребностями и мотивациями разноликой массы потребителей. Приемлемость для покупателей уровня потребительских цен, в конечном счете, определяет необходимость производства, инновационные потребности, а иногда и саму возможность существования предприятия в условиях развитого рынка. Как следствие, процесс создания и реализации цены на потребительском рынке становится все более сложным и многофазным: от научно-технических разработок до маркетинга. Из этого следует необходимость статистического обоснования процесса ценообразования и управления ценами на потребительском рынке. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением показателей потребительских цен для прогнозирования социально-экономических процессов в Ханты-Мансийском автономном округе - ЮГРА.
Целью работы является статистико-экономический анализ цен на потребительском рынке.
Достижение цели работы предполагает решение следующих задач:изучение теоретических аспектов проблемыхарактеристика региона-объекта исследованиястатистическое изучение потребительских цен за период 2012-2014 годы
Объектом исследования является потребительский рынок Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРА.
Предметом исследования являются показатели, характеризующие потребительские цены в ХМАО - ЮГРА за 2012-2014гг.
Поставленные задачи определяют содержание настоящей работы. В первой части работы проводится изучение системы статистических показателей потребительского рынка: основных показателей, задач и организации статистического наблюдения за ценами потребительского рынка.
Вторая глава представляет собой характеристику региона – объекта исследования, а также анализ потребительских цен.
В работе были использованы научные труды и учебные пособия по теме работы. Фактологическую базу исследования составили статистические данные, полученные с сервера территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты - Мансийскому автономному округу – ЮГРА.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованных источников.
1. Глава I Теоретические аспекты анализа цен потребительского рынка
1.1 Сущность потребительского рынка, и его показателиЦена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категорияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является статистико-экономический анализ цен на потребительском рынке..docx
2016-01-12 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, без лишних вопросов! :) Работать было очень комфортно :)