Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности
Создан заказ №5647341
6 ноября 2020

Развитие творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации к выполнению выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа представляет собой законченное исследование одной из общих или частных проблем русской литературы или русского языка (а также методики их преподавания), выдвигаемое автором для публичной защиты . В ходе написания работы и её публичной защиты студент должен продемонстрировать владение терминологическим аппаратом, знание художественного текста и теоретико-литературных понятий, понимание историко-культурного и методического контекста исследуемой проблемы. Первый этап работы над темой – знакомство с художественным текстом (объектом или материалом) исследования, его внимательное прочтение. Второй этап – знакомство с научно-критической литературой по избранной теме ВКР: учебниками, статьями, монографиями, авторефератами диссертаций и т.п. Необходимо ознакомиться не только с историей исследуемой научной проблемы, но и с новейшими вузовскими учебникам, статьями, которые содержать современную её трактовку. Третий этап – составление плана работы. Четвертый этап – написание самой работы и составление библиографии. При выборе изданий художественных текстов для исследования необходимо обратиться к наиболее авторитетным: академическим собраниям сочинений, полным собраниям сочинений и т.п. Это должно быть издание, содержащее достоверные тексты, сопровожденное научными комментариями, биографическими и историческими справками. Особое внимание должно быть уделено прижизненным изданиям, в редактировании которых писатель участвовал лично. Пользуясь всевозможными учебными пособиями, энциклопедиями, словарями, критическими и историко-биографическими материалами, литературоведческими статьями и монографиями, студент не должен забывать об ответственности за собственное авторское сочинение, о непозволительности бестактного обращения с научной методической и справочной литературой. Прямое заимствование трудов предшественников, переписывание фрагментов из их публикаций без ссылки на источник – абсолютно недопустимо. Оформление сносок на художественные тексты, научные и другие источники может быть различным: 1) построчным – в нижней части каждой страницы; 2) после всего текста (после заключения); 3) с ссылкой на номер библиографического списка и страницы цитируемого источника – в квадратных скобках сразу после каждой цитаты. Пример: [1, с. 34], где 1 – номер источника в библиографии, а 34 – номер страницы. На кафедре русского языка и литературы ЕИ КФУ принят третий вариант оформления сносок. Оформление библиографии см. в Приложении 5. Композиция выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части (двух, трех, четырех глав), заключения и библиографии (списка использованной литературы). Во введении необходимо обосновать выбор данной темы, представить обзор опубликованной литературы по интересующей проблеме. Излагая историю вопроса, следует помнить, что разнохарактерные положения отдельных историко-литературных исследований должны быть аналитически осмысленны студентами и освещены с опорой на собственные конкретные наблюдения. Выпускник обязан не просто охарактеризовать многочисленные точки зрения ученых и критиков на избранную проблему, но выделить доминирующие тенденции в развитии изучаемого вопроса, отметить перспективные и спорные суждения, аргументировано оценить оригинальные открытия. Подобный серьезный подход к обзору академических трудов, научно-критической и учебно-методической литературы позволит выпускнику сформулировать цель и задачи (обычно их количество соответствует количеству параграфов), объект и предмет собственного исследования, прояснить его актуальность и новизну, обосновать структурный принцип работы. Также во введении следует обозначить практическую значимость и апробацию (например, выходные данные статей, опубликованных по теме) работы. Основная часть. Каждая глава ВКР – это самостоятельная, логически выстроенная часть текста, с выверенной системой аргументов, с убедительно подобранными примерами, вескими научными наблюдениями и обобщениями. В соответствии с замыслами, добиваясь четкой композиции, главы можно разделить на параграфы. Каждая глава и параграф должны быть озаглавлены и завершаться промежуточными выводами. В заключении работы должны содержаться обобщающие выводы по теме, а также намечаться перспектива дальнейшего изучения темы, предлагаться пути практического применения результатов исследования (например, в практике школьного преподавания русского языка или литературы). Правила оформления выпускной квалификационной работы 1. Работа выполняется компьютерным набором одной стороне на листа белой бумаги формата А4 (210х297), число строк на странице – 28-30. В каждой строке должно умещаться порядка 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Размер шрифта 14 Times New Roman, межстрочный интервал полуторный. 2. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размер полей: левое – 35 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. (Титульный лист: верхнее и нижнее – 10 мм.; левое – 20 мм.; правое – 15 мм.) 3. Оформление титульного листа по установленной форме (см. в Приложении 1). 4. После титульного листа помещается оглавление (оформление см. в Приложении 4), в котором указываются все структурные части работы (включая параграфы), с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте, которые рекомендуется выполнять одинаковым шрифтом. В заголовках не ставится точка. Не желательно размещать заголовки в нижней части страницы, если на ней не более четырех-пяти строк последующего текста. Каждая глава ВКР должна начинаться с новой страницы. Расстояние между заголовками главы и последующим текстом должно равняться трем межстрочным интервалам. Заголовок каждого следующего параграфа следует отделять от предыдущего одной пробельной строкой. 5. При указании в основном тексте источника, страница источника заключается в квадратные скобки. Например, [25, с. 55], что означает: 25 источник, 55 страница. 6. Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа (кроме титульного листа и оглавления). Нумерация обозначается в середине верхнего поля страницы. Содержательный объем дипломной работы – не менее 40 страниц. Если работа содержит рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, эти страницы включаются в общую нумерацию. Список использованной литературы также включается в общую нумерацию. 7. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом (10 мм). 8. B работе могут использоваться только общепринятые сокращения. Авторские аббревиатуры вводятся в текст с обязательной расшифровкой. В этом случае уместно включить в конце работы список использованных сокращений. 9. При выполнении ВКР необходимо соблюдать научный стиль изложения. Правила академического этикета исключают использование в работе местоимение первого лица единственного числа. 10. Готовая к защите работа должна быть помещена в папку вместе с электронным носителем (диском с электронным вариантом работы в формате ворд) и справкой о прохождении системы Антиплагиат Оформление библиографии (см. Приложение 5) Библиографический список разделятся на несколько разделов. I. Художественные тексты. II. Теоретическая и научная литература. III. Электронные ресурсы. Каждый раздел распределяется в алфавитном порядке, но нумерация всего списка сквозная (каждый раздел нумеруется, продолжая нарастание чисел после той цифры, которой закончился предшествующий раздел). Инициалы авторов указываются после фамилий. В тексте работы инициалы всегда ставятся перед фамилией. Источники на иностранном языке помещаются по алфавиту после основного перечня
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности.docx
2020-11-11 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась, советую автора . С автором можно договориться . Все поправки сделал какие мне нужно было. Советую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная деятельность как часть процесса обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое проектирование в профес. образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные методы обучения на уроках математики в СКОШ 8го вида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к организации образования в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы