Создан заказ №564800
20 апреля 2015
Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами кукольного театра ( 3 коррекционный класс)
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доработка дипломной работы.( переделать конспекты и дописать работу до конца), написать речь к предзащите и сделать презентацию. По конспектам:1) Должна быть другая система задач. Коррекционно-развивающие задачи в первую очередь : работа над словарём и т. д ( логопедическая работа над комп
онентами связной речи)2)Нет работы над связной речью, а должна быть. 3) нет логопедической работы ( должны быть задачи по ЛОГОПЕДИИ, связанные со связной речью и с детьми с ЗПР 4) Посмотреть Андрееву (логопед для детей с ЗПР) в программе сказано, что нужно в 3 классе развивать связную речь. Научный руководитель упустила этот момент, просила переделать всё для 3 класса. Структура конспекта: 1)Орг. момент 2) Основная часть (работа с текстом) 3) Словарь (работа над словарём, незнакомыми словами) 4) построение высказывания 5) разыграть с детишками театр - как элемент конспекта, больше необходимо работы ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ, над связной речью, над высказываниями 6) заключение, подведение итогов с детьми. Необходимо разработать 10 конспектов, совпадающими с критериями развития связной речи именно у школьников с ДЦ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного образовательного процесса работа по развитию речи не только в общеобразовательной, но и специальной школе VIII вида, должна быть нацелена на формирование у учащихся специальных умений работы с текстом, а именно: умения устанавливать последовательность действий в рассказе, делить текст на значимые по смыслу части, выделять основное содержание каждой смысловой части» и рассказа в целом, определять главную мысль текста, давать правильную оценку поступкам действующих лиц и определять своё отношение к прочитанному, передавать содержание прочитанного по иллюстрациям к произведению и уметь кратко передавать содержание прочитанного.
Особо важную роль играет работа над связными высказываниями у учащихся с нарушенным интеллектом.
Младшие школьники с ЗПР затрудняются при выделении главного (существенного) в тексте, не владеют спобобами компрессии текста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, в связных высказываниях младших школьников достаточно много ошибок, связанных с неточностью употребления слов, неоправданным повтором слов, нарушением логической последовательности, стереотипией, обусловленных недостаточным уровнем развития связной речи учащихся. Одним из ведущих показателей умственного развития школьника является логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь.
Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания учащихся школы для детей с нарушениями развития свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения школьников рассматриваемой категории.
Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи для дальнейшего успешного обучения учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Вопросами изучения общения умственно отсталых детей занимались такие исследователи, как В.Г.Петрова (психологическое изучение особенностей общения), Р.И.Лалаева (формирование речи у умственно отсталых школьников), Д.Й. Аугене (активизация речевого общения умственно отсталых детей на основе игровой деятельности), O.K. Агавелян (изучал проблему общения с точки зрения социальной перцепции); Д.И.Бойков, Е.Е.Дмитриева (общение детей в условиях внесемейного воспитания).
Целью исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания у младших школьников с ЗПР и разработать цикл коррекционных занятий с использованием кукольного театра.
Объект исследования: связная речь у детей с ЗПР
Предмет исследования: развитие связной речи у детей с ЗПР посредством кукольного театра.
Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что диалог и общение детей с ЗПР при организации и постановке кукольного театра будет способствовать улучшению навыков связного высказывания .
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать специальную педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) изучить сформированность навыка связного высказывания у младших школьников с ЗПР (экспериментальная группа) и нормальным психическим развитием (контрольная группа);
3) сопоставить и проанализировать полученные результаты исследования;
4) разработать методику обучения связному высказыванию младших школьников с ЗПР при помощи постановок кукольного театра.
5) с использованием разработанной методики обучить младших школьников с ЗПР связному высказыванию;
6) изучить сформированность навыка связного высказывания у младших школьников с ЗПР , обучавшихся по разработанной методике, , сравнить результаты, сформулировать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами кукольного театра ( 3 коррекционный класс).docx
2015-05-26 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!вы меня так выручили.жаль что не имела возможности работать с вами раньше