Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Форма исполнения: проект (печатный вариант. О
Создан заказ №5648533
7 ноября 2020

По МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Форма исполнения: проект (печатный вариант. О

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа «МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» План 1.Характеристика музыкальных способностей дошкольников и необходимость их развития у детей дошкольного возраста 2. Классификация, структура музыкально – дидактических и гр и пособий. Их использование для развития музыкальных способностей дошкольников 3. Методика использования музыкально – дидактических игр и пособий в различных видах музыкальной деятельности 4.Разработка музыкально – дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста Методические указания Раскрывая первый вопрос, следует: 1.Раскрыть возможности музыки в эмоциональном развитии человека (ребёнка) 2.Обозначить основные музыкальные способности и дать их характеристику 3.Определить значение развития музыкальных способностей в процессе музыкального воспитания детей Освещая второй вопрос, необходимо: 1.Представить сравнительный анализ музыкально-дидактических игр и музыкально-дидактических пособий 2.Обозначить возможности музыкально-дидактических игр в музыкальном развитии дошкольников 3Раскрыть особенности структуры музыкально-дидактических игр и их использование в различных видах музыкальной деятельности детей Раскрывая третий вопрос, следует: 1. Раскрыть особенности применения музыкально-дидактических игр и пособий на занятии как отдельного вида музыкальной деятельности, имеющего обучающий характер. 2.Рассмотреть возможности использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах музыкальной деятельности детей Практическое задание заключается в разработке музыкально – дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста с определением этапов работы. Литература 1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. – М: 1983г. 2.Ветлугина Н.А Методика музыкального воспитания в детском саду – М.: просвещение, 1989. – 270с. 3. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – 3-е изд., стер. М. : Академия, 2014. – 256 с. 4.Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320с. 5. Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. садов. - М.: Просвещение, 1986. – 144с. 6..Радынова, О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников : учеб.для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 240 с Дополнительная литература 1. Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 2. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение,1983. 3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005 4. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста : учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М. :Владос, 2000. – 304 с. : ноты. 5. Костина, Э.П. Камертон : программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.- М. :Линка-Пресс, 2008. – 320 с. 6. Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного :Програм.-метод. пособие. – М. :Владос, 2003. – 368 с. : ил
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
По МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Форма исполнения: проект (печатный вариант. О.docx
2020-11-11 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору, работу выполнил качественно, в короткие сроки и раньше времени. Оформление замечательное, автор очень ответственный, советую, обращайтесь, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогическое значение семейных традиций"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организации образования в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Игра в познавательно-речевом развитии дошкольника.»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания русского и летературы в начльных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, специфика
Процесс воспитания предназначен для передачи, имеющегося исторического, культурного, социального опыта между поколениями.
Воспитание является главнейшей педагогической категорией, поскольку содержит в себе общечеловеческие ценности и общечеловеческую значимость.
Развитие воспитание происходит наравне с развитием социума. В зависимости от ступени общественного развития, особенностей его функциониров...
подробнее
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Основой общения с психолого-педагогической точки зрения является личностный подход, который ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, а также на его взаимодействие с другими детьми в рамках различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая и т.д.). Опора именно на этот метод обусловлена его системностью.
Исходя из данного определения, психолого-педагогические основы общения пр...
подробнее
Подвижные игры в семейном воспитании
Для реализации подвижной игры требуется задействование физических сил ребенка. Такие игры выступают упражнениями для подготовки детей к дальнейшей жизнедеятельности.

Рисунок 1. Подвижная игра с детьми. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Особенностями такой игровой деятельности является то, что в ходе игры ребенок должен молниеносно реагировать на различные команды, мгновенно выполнять какие...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, специфика
Процесс воспитания предназначен для передачи, имеющегося исторического, культурного, социального опыта между поколениями.
Воспитание является главнейшей педагогической категорией, поскольку содержит в себе общечеловеческие ценности и общечеловеческую значимость.
Развитие воспитание происходит наравне с развитием социума. В зависимости от ступени общественного развития, особенностей его функциониров...
подробнее
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Основой общения с психолого-педагогической точки зрения является личностный подход, который ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, а также на его взаимодействие с другими детьми в рамках различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая и т.д.). Опора именно на этот метод обусловлена его системностью.
Исходя из данного определения, психолого-педагогические основы общения пр...
подробнее
Подвижные игры в семейном воспитании
Для реализации подвижной игры требуется задействование физических сил ребенка. Такие игры выступают упражнениями для подготовки детей к дальнейшей жизнедеятельности.

Рисунок 1. Подвижная игра с детьми. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Особенностями такой игровой деятельности является то, что в ходе игры ребенок должен молниеносно реагировать на различные команды, мгновенно выполнять какие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы