Создан заказ №5648651
7 ноября 2020
1 вариант 1. Определите, какой уровень знаний (представления или поня¬тия?) формируется у учащихся при выполне
Как заказчик описал требования к работе:
1 вариант
Определите, какой уровень знаний (представления или понятия?) формируется у учащихся при выполнении таких заданий:
а) прочитайте слова, записанные на доске: заморозки, гроза, распускание листьев, таяние снега, метель, листопад, проталины; выберите те из них, которые обозначают признаки вес
ны;
б) рассмотрите иллюстрации и назовите растения, которые зацветают до появления листьев. Предлагаются для иллюстраций: ландыш, верба, орешник, акация, мать-и-мачеха, медуница, тополь, колокольчик, ветреница дубравная, клен.
Аргументируйте свою точку зрения.
В курсах начального природоведения формируется понятие «погода». Какие существенные признаки характерны для этого понятия; какие методы и приемы целесообразно использовать для их формирования? Результаты размышлений запишите в таблицу
Существенные признаки понятия
Методы и приемы формирования понятий
В работе над усвоением первоначального понятия «тундра» выделяют (Л. И. Бурова) следующие этапы:
активизация имеющихся краеведческих представлений, относящихся к каждому существенному признаку понятия;
работа с учебными наглядными пособиями с целью формирования представлений о реальных объектах и явлениях тундры;
самостоятельное выделение существенных признаков понятия «тундра» с помощью схематических и знаковых пособий;
выделение всех существенных признаков понятия и определение понятия ни основе чувственных образов, сформированных с помощью пособий и краеведческих представлений;
конкретизация понятия «тундра» в процессе использования полученных знаний в новой ситуации, например, при сравнении природы тундры и своего края...»
Какие методы и приемы следует использовать в работе над каждым этапом развития понятия?
Для формирования понятия «горизонт» учительница вывела детей на открытое место, показала горизонт и линию горизонта, а в классе была прочитана статья «Горизонт. Линия горизонта* (IV класс, программа 3. Л. Клепининой). Оцените действия учителя. Насколько правомерна использованная методика? Следовало бы применить иные методические приемы или нет? Аргументируйте свое мнение.
Какова роль ощущений, восприятий, представлений в познании?
Каковы особенности обучение детей в начальной школе (младших классах)?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 вариант 1. Определите, какой уровень знаний (представления или поня¬тия?) формируется у учащихся при выполне.docx
2020-11-11 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу автору. За столь короткий срок , такая отличная работа 👍