Создан заказ №565321
21 апреля 2015
Медиапланирование рекламной кампании с помощью интернет ресурсов на примере автосалона РИЯ-авто
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только третья глава диплома
введение, 1 и 2 главы написаны (во вложении).
В 1 и 2 главе рассматривала рекламу в интернете, в 3 хотелось бы предложить рекламу на телевидении, рассмотреть + и - этого медиаканала, рассчитать затраты на эту рекламу и в конце эффективность
В 3 главе хотелось бы п
редложить рекламу по телевидению. Для этого необходимо рассмотреть + и -, рассчитать бюджет и эффективность рекламного сообщения. ( Предложения по развитию технологии медиапланирования; Планирование бюджета рекламной кампании; Оценка эффективности медиапланирования (предложенного)).
3.1 предложения по развитию технологии медиапланирования 3.2 планирование бюджета рекламной кампании и 3.3 оценка эффективности медиапланирования
Просьба так же написать заключение.
Оригинальность текста должна быть не меньше 80% Антиплагиат.ру. Также в тексте должны быть источники, в квадратных скобках прописывается номер источника и страница.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапланирование рекламной кампании с помощью интернет ресурсов на примере автосалона РИЯ-авто.docx
2018-07-02 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятна в общении, к работе подходит ответственно и заинтересовано. Большое спасибо.