Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения.
Создан заказ №565650
21 апреля 2015

Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме «PR-обеспечение деятельности органов Федеральной противопожарной службы». Функции государства неизбежно включают в себя функции управления «Связями с общественностью» («Public Relations»), порождают специальные государственные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти. Данная тема является актуальной, потому что население должно знать, как работают сотрудники МЧС, в частности, противопожарной службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их деятельность не просто важна, но имеет высокую социальную значимость. Кроме того, она осуществляется на деньги налогоплательщиков – значит, последние имеют право знать, как и на что расходуются их средства. Объект исследования - PR-обеспечение деятельности служб повышенной социальной значимости. Предмет исследования - PR-обеспечение, то есть информирование населения о деятельности противопожарной службы на примере МЧС Москвы и Московской области. Необходимо проанализировать эффективность различных моделей коммуникативного менеджмента для государственных структур (судебной системы, МВД, МЧС, Прокуратуры РФ, различных структурных подразделений Вооруженных сил РФ и др.), направленных на формирование и укрепление доверия общества к государству. Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Обозначить возможности PR в информационном обеспечении и деятельности МЧС как органе государственной власти; Проанализировать современное освещение деятельности государственных служб повышенной социальной значимости; Предоставить историю противопожарной службы Москвы. Деятельность противопожарной службы в освещении массовой информации и рассмотреть возможности PR политики; Проанализировать газету «Спасатель». Рассмотреть роль в информационном обеспечение деятельности противопожарной службе; Проанализировать базовые объекты репутации МЧС и их основные характеристики; Провести социологический опрос посвященный деятельности противопожарной службы, произвести итоги социологического опроса. Для выполнения поставленных задач взяты структурно-системный и функциональный подходы как общенаучные методы теоретического и практического исследования. Значимость работы зависит от осмысления и эффективности различных моделей коммуникативного менеджмента для государственных структур (подразделение ВС РФ, прокуратуры РФ, МВД, и др.), направленных на формирование и укрепление доверия общества к государству. Результаты анализа могут использоваться государственными структурами при корректировке связей с общественностью, а в частности при переходе к ее двусторонней модели. Для репутационного анализа государственных служб был использован социологический опрос. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе, «Теоретические основы PR-обеспечения деятельности государственных служб повышенной социальной значимости» идет речь о значимости PR в информационном обеспечении в государственных службах и их современное освещение. Во второй главе, «PR-поддержка служб пожарной безопасности», мы описали задачи и функции МЧС Москвы и Московской области, провели анализ работы противопожарной службы со СМИ, провели его мониторинг и опрос группы людей. В заключение будут описаны краткие выводы по результатам проведенного исследования, выводы по анализу деятельности МЧСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения..docx
2019-06-26 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень понравилась, автор работает очень оперативно, все в срок, диплом оценили на 80 баллов, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая «Телевизионные новости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Запустить рекламу по инструкции и описать вывод
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Основные этапы разработки и реализации PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика PR деятельности в шоу-бизнесе на примере Black Star
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Средства создания медиаобраза на примере Филиппа Киркорова
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной концепции мобильного оператора Теле 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы