Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Нарушения законов о СМИ в современной России и их последствия"
Создан заказ №5656749
8 ноября 2020

"Нарушения законов о СМИ в современной России и их последствия"

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая справка. На заданную тему, с юридической точки зрения, нужно написать работу о том, как в современной России нарушаются законы о СМИ. Привести примеры, показать последствия, если такие имели место быть. Возможно, в вступлении работы следует показать, как изменялись законы о СМИ с начал а 90-х годов и по наши дни. Насколько больше ограничений получила журналистика, учитывая законы. В дальнейшей, основной части, следует раскрыть тему и привести примеры. В заключении, на основании анализа, написать обзор сегодняшней ситуации с законами о СМИ и дать свое мнение. Цена договорная
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
"Нарушения законов о СМИ в современной России и их последствия".docx
2020-11-12 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
не советую работать с этим автором . Относится очень пренебрежительно к работе .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА В СМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ «ТАСС»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ новости, структура, прогноз
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монтажные стили в киноискусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Джеймс Фенимор Купер. «Американский демократ»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ трех новостных выпуском
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Современные медиаиндустрии
Современная Европа, которая состоит из существенно отличающихся друг от друга западной, центральной, северной и восточной части континента, представляет собой несколько региональных экономических блоков и различных экономических систем. Государства формируют потенциально общий потребительский рынок, который насчитывает около 700 миллионов человек. В связи с этим парадоксы европейского медиарынка п...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Современные медиаиндустрии
Современная Европа, которая состоит из существенно отличающихся друг от друга западной, центральной, северной и восточной части континента, представляет собой несколько региональных экономических блоков и различных экономических систем. Государства формируют потенциально общий потребительский рынок, который насчитывает около 700 миллионов человек. В связи с этим парадоксы европейского медиарынка п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы