Создан заказ №565709
21 апреля 2015
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала
Как заказчик описал требования к работе:
В документах план работы. Какую литературу я нашла, могу предоставить. Вторая часть частично выполнена. (Анализ сетей вещания)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном индустриальном обществе огромную роль играет информация. Развитие науки и техники позволило транслировать ее в массы практически моментально. На сегодняшний день рупором общественного мнения могут быть не только СМИ, но и многочисленные информационные порталы, располагающиеся в сети интернет.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание. В условиях конвергенции коммуникаций грань между телевидением и его трансляции в Интернете постепенно стирается. Зрителю предлагается конечный продукт, который он может просматривать практически на любом периферийном устройстве. Отсюда появление специфики производства программ и эфирного наполнения.
Вместе с тем, телевидение вызывает интерес не только у аудитории, но также и у рекламодателей, поскольку оно позволяет оптимизировать некоторые бизнес-процессы, а также повышать узнаваемость бренда или какой-либо торговой марки, услуги. В силу этого, появляется необходимость размещения рекламы в программах и в рекламных блоках.
Актуальность темы исследования. Современные процессы на телевидении представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных элементов. Каждый канал имеет четкую структуру вещания, которая обусловлена спецификой целевой аудитории, а также особенностью зрительского интереса. Поэтому на телеканале имеется четкое разграничение эфирного времени по временным рамкам и по степени популярности. Самым востребованным временем становится вечернее, которое получило название «прайм-тайм».
Безусловно, рекламодатели стремятся попасть именно в этот период, поскольку он обеспечивает наибольшее внимание зрителей, а также способствует наибольшему охвату аудитории. Именно поэтому в прайм-тайм расценки на рекламу вдвое больше, чем в другое время. Актуальность обусловлена еще и тем, что по данному вопросу научные исследования практически отсутствуют, поэтому тема нуждается в дальнейшей разработке.
К вопросам изучения становления российского телевидения обращались многие авторы. Среди них следует отметить Н.А.Борецкого, В.В.Егорова, В.А. Саруханова, А.Н.Фортунатова, которые в своих работах рассматривают исторические аспекты формирования телевидения. Темам технологии создания телевизионных передач посвящены труды Н.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и др.
Целью данного исследования является анализ изменения процессов планирования на телевизионном канале (на примере «Пятого канала»).
В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач:
Рассмотреть историю возникновения «пятого канала»;
Проанализировать динамику изменения дизайна «Пятого канала»;
Охарактеризовать аудиторию «Пятого канала»;
Рассмотреть изменение сетки вещания канала с 2004 по 2014 год;
Выявить наиболее популярные программы на канале;
Произвести сравнительный анализ дневного и вечернего эфиров канала;
Дать характеристику оборудованию «пятого канала»;
Предложить программу использования новых возможностей «Пятого канала».
Объектом данной работы является «Пятый канал» современного российского телевидения.
Предмет — изменение формата дневного и вечернего эфиров на «Пятом канале».
Новизна исследования заключается в попытке совершенствования эфирной сетки действующего федерального канала.
В работе используются такие методы исследования как анализ, сравнение, сопоставление, контент-анализ, а также методы дедукции и индукции.
Структура работы определяется поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала.docx
2016-12-23 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!!! Очень внимательно и ответственно подошла к работе, работа защищена на 5, самая сильная работа во всей группе. Все сделано в срок, без задержек!! Очень рекомендую сотрудничество с этим автором!