Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Создан заказ №565853
21 апреля 2015

Digital-PR (реклама и PR в Интернете)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему digital PR (реклама и PR в Интернете). Обьем - 30 страниц (Times new roman, 14 pt, 1.5 инт.), 85-90% уникальности по Антиплагиату, нужна только теория. Есть план-проспект (по нему нужно написать работу), некоторые тезисы и материалы, которые нужно использовать при напис ании. Все материалы тут https://yadi.sk/d/cQgWD0DGgJ8v
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные тенденции развития рынка способствуют интенсивному развитию инновационных подходов к позиционированию и продвижению товаров и услуг организаций. В последние годы в России активное развитие получил интернет-маркетинг, основной целью которого является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с такими двумя элементами маркетинга, как цена и продукт, а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов, таких как место продаж и продвижение. Отличие интернет – маркетинга, или Digital-PR, от традиционного состоит в среде реализации комплекса мер, направленных на получение нужного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для любой интернет – маркетинговой кампании данной средой является сеть Интернет. Правильный выбор комплекса средств интернет – продвижения товара является одним из важных вопросов интернет – маркетинга. Как говорил Гераклит, «все течет, все изменяется». Миграция общения из мира оф-лайн в виртуальный мир Интернета задает новые правила развития социально-коммуникативных технологий и отношений между компанией и конечным потребителем. Если еще какое-то десятилетие назад PR-активность была связана главным образом с традиционными СМИ, то сегодня пик этой активности наблюдается в сфере социальных медиа, формирующих необъятное, но чрезвычайно активно и бурно заселяемое интернет-пространство. Современная компания для успешного продвижения должна управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Для обеспечения успешного продвижения товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто поместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров, услуг и продукции являются Digital – коммуникации, что и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение коммуникационной политики в системе интернет – маркетинга. Для достижения поставленной цели в ходе исследования предполагается решить следующие задачи: изучить сущность коммуникационной политики на рынке В2В; рассмотреть значение Digital PR в качестве инструмента коммуникационной политики предприятия; проанализировать практику коммуникационных агентств в применении маркетинговых коммуникаций сферы Digital PR. Объектом исследования данной курсовой работы является инструмент коммуникационной политики Digital PR, как элемента комплекса маркетинга. Предметом исследования является влияние Digital PR на эффективность маркетинга коммуникативных агентств. Практическая значимость работы проявляется в том, что исследования компонента Digital PR в коммерческой рекламе и продвижении компаний позволяют создавать новые методы для лучшего продвижения брендов в процессе коммуникационной деятельности. Структура курсовой работы состоит из введения, трех параграфов теоретической главы, заключения, библиографического списка используемых источников, и приложений на двух страницах. В теоретической главе работы рассматриваются общие аспекты понятия интернет – маркетинга и коммуникаций посредством инструмента Digital-PR. Теоретической основой исследования послужили положения, представленные в учебной и научной литературе, информация на интернет – ресурсах, и практика коммуникативных агентств. В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Digital-PR (реклама и PR в Интернете).docx
2018-11-01 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда был на связи и оперативно внес корректировки! Спасибо! И по оформлению вопросов нет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-компания строительство химического комбината
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Связей с Общественностью 1
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Разработка рекламного видеоролика в Adobe Premiere Pro!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы