Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная этика в работе психолога
Создан заказ №5659736
9 ноября 2020

Профессиональная этика в работе психолога

Как заказчик описал требования к работе:
Решите следующие психологические задачи: Дайте свою оценку, следующим фактам, приведите рассуждения и аргументируйте ответ: 1) Психолог дал знакомому бизнесмену без специального образования методику ММРI (личностный опросник) и ключи к ней, чтобы тот протестировал свой персонал и уволил всех неп одходящих работников. 2) Психолог сотрудничает с магазином мебели на основе договора, выполняя роль бизнес-тренера отдела продаж. Во время одного из обучений, директор магазина попросил помочь в конфликте с реальными покупателями. Психолог представился администратором магазина и уговаривал клиентов не беспокоиться в связи с длительной задержкой доставки, купленной ими мебели. Вины магазина при этом нет. Оцените действие психолога, есть ли здесь нарушение этики? 3) Психолог коллегам с юмором рассказывал о проблемах своих клиентов, не упоминая их имен. 4) Психолог сообщил матери о том, что ее 13-летний сын открыл ему на консультации свои суицидальные мысли Задание 2. Решение этических задач. Ознакомьтесь с текстом лекции, выполните задание. Прокомментируйте факты: 1) В курсовой работе студент указал настоящие фамилии и имена испытуемых, составляя сводную таблицу данных. Этично ли он поступил? 2) Психолог снимал сеанс с клиентом на видеокамеру, которая была замаскирована среди книг, так как он хотел использовать видео на конференции. Как он должен был поступить, учитывая правила этики? 3) Психолог просил ответить на вопросы интервью, не раскрывая испытуемым цель исследования и то, каким образом потом будет использоваться информация. Какие он нарушил этические правила? Задание 3. Этические дилеммы. Ознакомьтесь с текстом лекции 5, приведите пример любой дилеммы (можно по С.Дугласу) между психологом и клиентом. Можно использовать материал из жизни, кино, книг и пр. Кратко опишите случай и укажите какие этические принципы вступают в противоречие между собой. Структура: Описание ситуации: не больше 10 предложений. В чем суть дилеммы кратко. Пример: Ситуация: Анастасия со своим мужем Сергеем пришла на консультацию к психологу Ирине для восстановления семейных отношений. Прошло 5 консультаций. Случайно Ирина во время обеда в кафе встретила Сергея. Он попросил разрешения в ней присоединиться за обедом, она согласилась, он начал активно флиртовать с ней, вплоть до предложения встретиться вне профессиональных отношений. Дилемма границ: продолжать ли работу с данной парой, рассказать ли на консультации об этом Анастасии. Противоречие: принцип благополучия клиента, принцип честност
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Профессиональная этика в работе психолога.jpg
2020-11-13 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тот редкий случай, когда результат превосходит ожидания ! Автор предпочитает присылать работу целиком, без промежуточных стадий, но, зато, качество выполнения просто зашкаливает. Буду с нетерпением ждать нового повода обратиться к автору !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы