Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на билеты Маркетинг /по 1 стр на вопрос/
Создан заказ №5660554
9 ноября 2020

Ответы на билеты Маркетинг /по 1 стр на вопрос/

Как заказчик описал требования к работе:
1 Роль услуг в экономике 2 Характеристика и особенности сферы услуг 3 Понятие и особенности услуги как товара 4 Неосязаемость услуг. Шкала осязаемости услуг 5 Неразрывность производства и потребления услуг 6 Неоднородность услуг. Проблемы контроля качества услуг 7 Несохраняемость услуг. Влияние данной характеристики на аспекты маркетинга в сфере услуг. 8 Маркетинговые подходы оптимального соотношения спроса и предложения услуг 9 Подходы к классификации услуг 10 Цели, задачи классификации услуг 11 Рынок услуг и его особенности 12 Модели маркетинга услуг 13 Особенности комплекса маркетинга 7P 14 Особенности поведения потребителей на рынке услуг 15 Мотивация покупки услуг 16 Покупательские риски на рынке услуг 17 Пути уменьшения покупательских рисков на рынке услуг 18 Уровни регулирования рынка услуг 19 Жизненный цикл услуги 20 Качество услуг и удовлетворенность потребителя 21 Методы исследования качества услуг 22 Модели качества услуг 23 Применение метода SERVQUAL в маркетинге услуг 24 Ассортиментная политика в сфере услуг. 25 Ценовая политика в сфере услуг. 26 Факторы ценообразования в сфере услуг 27 Стратегии ценообразования в сфере услуг. 28 Специфика ценовой конкуренции в сфере услуг 29 Неценовая конкуренция в сфере услуг 30 Ценовая политика при продаже набора услуг 31 Затратная модель ценообразования с сфере услуг 32 Ценообразование услуг в российской практике (на основе примеров) 33 Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. 34 Личные каналы коммуникации в сфере услуг 35 Неличные каналы коммуникации в сфере услуг 36 Персонал как элемент комплекса маркетинга в сфере услуг 37 Метод наделения полномочиями персонала в сфере услуг 38 Метод "поточной линии" в управлении персоналом сервисной компании 39 Понятие дефекта услуги. Алгоритм восстановления услуги 40 Специфика продвижения услуг на рынке 41 Показатели оценки маркетинговой деятельности сервисного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Ответы на билеты Маркетинг /по 1 стр на вопрос/.docx
2020-11-13 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана на 5 с первого раза, автору большое спасибо за скорость. Обращаюсь не первый раз, все делается очень качественно и в кратчайшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая ситуация: "Моя фирма, мой товар, мой маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
PESTLE-анализ, силы конкуренции по М. Портеру
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента
Торговая марка является одним из средств индивидуализации и устанавливает ответственность за качество продукции. В современном мире торговые марки становятся все сложнее и требуют разработки новых подходов к их управлению. В конечном счете, их сущность определяется тем, как и где используется торговая марка.
Ключевыми атрибутами торговой марки являются:
В системе маркетинга торговые марки подлежат ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента
Торговая марка является одним из средств индивидуализации и устанавливает ответственность за качество продукции. В современном мире торговые марки становятся все сложнее и требуют разработки новых подходов к их управлению. В конечном счете, их сущность определяется тем, как и где используется торговая марка.
Ключевыми атрибутами торговой марки являются:
В системе маркетинга торговые марки подлежат ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы