Создан заказ №566453
21 апреля 2015
Продвижение сайта в поисковых системах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественно сделанная теоретическая часть, с содержанием, выводами, введением и списком литературы. Оформленная по ГОСТу со сносками и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное информационное пространство все чаще называют миром интернет-технологий. В настоящее время появляется все больше различных гаджетов и технологических установок для того, чтобы упростить жизнь человеку. И большая часть подобных новинок имеет в своей основе необходимость доступа к глобальной сети. Учитывая стремительный рост аудитории интернета, а также количество ресурсов, которые размещены в сети, становится понятно, что данная сфера будет и дальше развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом все большую актуальность демонстрирует приверженность знаменитой фразы Била Гейтса «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Современная экономика знаний предоставила такие условия, что практически каждое предприятие для своего успешного функционирования должно присутствовать в сети. Однако кроме коммерческих порталов и представительств различных организаций, в сети имеются и различные образовательные, познавательные и развлекательные ресурсы. И они также начинают демонстрировать монетизацию и приносить своим создателям прибыль.
Требуется отметить, что в случае продвижения некоммерческого ресурса требуется в первую очередь учитывать интересы пользователей. Согласно статистическим данным агентства исследований «SEMPO» за прошедшие пять лет наибольшее значение в этом направлении приобретает так называемый «поисковый маркетинг». Причины данной тенденции довольно просты - количество ресурсов в сети постоянно растёт, а чтобы ориентироваться в этом многообразии пользователи используют поисковые системы. Большое значение роли интернет для населения и активность использования поисковых систем создают необходимость формирования маркетинговых стратегий, позволяющих поднимать сайты в результатах поиска, показываемых аудитории. И формула успеха сайта стала складываться на основе трафика посещаемости, который регулируется в большей степени именно поисковыми системами. Это обуславливает актуальность выбранной темы, являющейся частью проекта.
Гипотеза дипломной работы состоит в предположении, что грамотно выстроенная программа продвижения некоммерческого сайта в поисковых системах способна в итоге привести к монетизации сайта и получению прибыли от него. То есть даже не реализуя напрямую коммерческие услуги и товары, сайт может нести полезный контент для общества, оставаясь прибыльным.
Цель дипломной работы состоит в разработке стратегии продвижения сайта «» в поисковых системах.
Для достижения указанной цели требуется решить ряд задач:
- выделить сущностные черты сайта в качестве способа коммуникации с потребителем;
- рассмотреть основы продвижения сайта в сети интернет;
- выделить специфические черты методов продвижения сайта в поисковых системах;
- определить начальные условия проекта;
- проанализировать возможные варианты развития сайта «»;
- определить стратегию для сайта «» и разработать программу его продвижения в поисковых системах.
Объект исследования заключается в специфике поисковых систем как метода привлечения внешнего трафика на сайт. Предмет заключается в программе продвижения сайта «» в поисковых системах.
Методологической основой для написания дипломной работы и формирования проекта послужили научные труды зарубежных и отечественных авторов, а также бизнес-литература, статьи в специализированных изданиях и ресурсы сети, посвященный вопросу SEO-оптимизации и продвижению сайтов в интернете.
При решении поставленных выше задач в процессе исследования использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора, систематизации и обработки первичных данных. Основой исследования является системный, комплексный подход к решению проблем.
Результатом данной работы должна стать эффективная программа продвижения в поисковых системах, сформированная для проекта сайта «» на основании проведенного исследования, его выводов и учитывающая все необходимые критерии.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение сайта в поисковых системах.docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!