Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ по заимствованию на финансовом рынке ЦБ РФ
Создан заказ №566499
21 апреля 2015

Анализ по заимствованию на финансовом рынке ЦБ РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, мне нужна информация и анализ по заимствованию на финансовом рынке ОАО «РГС Банк» у ЦБ РФ. У меня есть все показатели , необходима сделать анализ ну и ещё что нибудь (на 1,5-3 страницы)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Анализ по заимствованию на финансовом рынке ЦБ РФ.docx
2020-11-17 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана плохо. Тест из 10 всего лишь 5 верных. Вторая часть задания не раскрыта от слова совсем.. в итоге 9 баллов из 15 за все.. и это за 1500р. Не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет производственного потенциала предприятия службы быта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доклад по направлению: девелопмент и управление недвижимостью.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Макросреда. метод учета влияния макросреды на стратегию организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации внутрифирменного планирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике , задания по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс «Проблемы развития агрофирмы «Авангард»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологически мониторинг образовательной системы в ДОУ
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1. Каким я вижу будущее своей компании. (Обращение к...)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет организационной структуры фирмы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование бизнеса: индивидуальный проект
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы