Создан заказ №566660
21 апреля 2015
Описательная статистика к диплому
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Интерес к ценностным основам отдельной личности и общества связан с переходными явлениями в истории человечества, необходимость осмысления которых закономерно требует обращения к социально-психологическим аспектам образа жизни подрастающего поколения. Кардинальная смена общественной системы и произошедшие за последнее десятилетие изменения в российском обществе потребовали переоценки значимости многих фундаментальных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес научно-исследовательского изучения возрос к формированию правильного представления о себе и своем физическом образе, что обусловило невероятный всплеск к феномену пищевых расстройств, где в качестве детерминационных механизмов выступает психологический фактор (И.Г. Малкина «Терапия пищевого поведения»), а именно, нарушения в построении иерархии ценностных ориентаций личности.
В самом общем понимании, по мнению ряда ученых (И.С. Артюхова «Ценности и воспитание», Н.А. Кирилова «Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников», В.М. Кузнецов «Психолого-педагогические условия формирования личности учащихся», А.В. Мудрик «Социализация и смутное время»), ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентаций имеет многоуровневую структуру. Вершина ее – ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности.
В свою очередь, пищевое поведение (М.Ю. Дурнева «Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста») – это ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуациях стресса, а также поведение, ориентированное на формирование образа собственного тела. Нарушения пищевого поведения (Т.А. Майер, Д.Т. Джаст) – это хронические состояния, приводящие к снижению качества жизни в личностном, межличностном и финансовом аспектах.
Проблема нарушений пищевого поведения (НПП) является актуальной: как отмечают некоторые исследователи (И.Е. Валитова, Е.П. Струнец), за последние четыре десятилетия распространенность НПП резко возросла. Причины подобного роста не до конца изучены, но одним из решающих факторов считается изменение ценностных ориентаций в понимании образа «правильной» фигуры.
Понимание иерархии ценностных ориентаций подрастающего поколения, способствуют правильному восприятию поведения и мотивационной направленности физического образа, принятию себя, что, в конечном счете, позволяет личности удовлетворить свои основные потребности теми способами, посредством тех ценностей, которыми располагает общество. Усваивая ценности своей среды и превращая их в ценностные ориентиры, мотивационные силы своего поведения, человек становится активным субъектом общественной деятельности, а также конкретного поколения.
Большой вклад в изучение и понимание ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что, несмотря на пристальное внимание ученых к обозначенной проблематике исследования особенностей пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков, на сегодняшний момент в нашей стране практически не разработана, которая касались бы психологических основ нарушений, связанных с пищевым поведением.
Целесообразно отметить, что особый интерес при изучении особенностей пищевого поведения в зарубежной психологии представляет раскрытие механизмов пищевой зависимости во взаимосвязи с ценностными ориентациями (К. Меннингер «Война с самим собой»; Ч. Венар, П. Кериг «Психопатология развития детского и подросткового возраста»; Дж. Нардонэ, Т. Вербиц, Р. Миланезе «В плену у еды», В. Подорога «Феноменология тела: Введение в философскую антропологию», Г.Ф. Кристофер «Расстройства пищевого поведения, когнитивная поведенческая терапия»). В тоже время в отечественной психологии не проводятся подобные научные исследования, а рассмотрение подобного вопроса раскрывается за счет переводных зарубежных изданий.
Соответственно, проблема исследования заключается в существующей потребности изучения на научном и прикладном уровне особенностей пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков и отсутствии методологических подходов и комплексного диагностического инструментария по изучению выявленной теме исследования. В частности, проблема исследования, в большей степени, представлена в зарубежной науке, как на теоретическом, так и на прикладном уровне, являясь неадаптированным материалом для отечественных исследований.
В этой связи, обозначенная актуальность и проблема исследования обусловили выбор темы настоящей работы – «Особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков».
Объект исследования: пищевое поведение.
Предмет исследования: установки пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций.
Цель исследования: Выявить особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описательная статистика к диплому.docx
2015-12-14 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в кратчайшие сроки! Научный руководитель все же пару замечаний сделал по ВКР, но без этого никак! Всем советую этого автора!