Создан заказ №5668164
10 ноября 2020
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ»)
Как заказчик описал требования к работе:
ПРИЛОЖЕНИЯ (они идут под буквами А.Б, В и имеют заголовок, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ:
Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. П
риложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение В Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
Вторая глава (раздел) открывается параграфом 2.1. Профиль компании. (на 1-1,5 страницы дать общую информацию о компании - краткую историю, профиль деятельности, ближайшие группы общественности, чтобы было понятно в том числе, как вы ведете отбор целевых СМИ для медиакарт
Содержание готовое есть в прикрепленных файла
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ»).docx
2020-11-16 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор всем рекоммендую!Мою работу сделали в день дедлайна,порадовала большая оригинальность на вузовском антиплагиате а именно 76%, отзывчевость автора и качество работы на высшем уровне.Соотношение цена/качество очень радует!