Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге.
Создан заказ №567032
21 апреля 2015

Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию междисциплинарной курсовой работы Для выполнения курсовой работы по проблемной и дискуссионной тематике предлагаются следующие этапы: 1. Выбор темы курсовой работы. 2. Подбор и изучение необходимой литературы. 3. Составление плана работы. 4. Написание курсовой раб оты. 5. Оформление курсовой работы. 6. Защита курсовой работы. Работа с научным руководителем. Научный руководитель назначается из числа преподавательского состава, ведущего занятия на данном курсе. Студент согласовывает с научным руководителем тематику курсовой работы, план и порядок исследования. В процессе работы студент консультируется и координирует свои действия с научным руководителем. К защите курсовая работа допускается только с согласия научного руководителя. Научный руководитель предоставляет письменный отзыв на курсовую студента. Написание курсовой работы. Во введении обосновывается выбор и актуальность темы, разработанность ее на данном этапе; приводится краткий обзор литературы и авторов (отечественных и зарубежных), занимающихся данной проблемой; формулируется цель и задачи по ее достижению. Основная часть должна содержать изложение сущности вопросов, предусмотренных планом, раскрывать основные проблемы и различные точки зрения на них, иметь обоснованное собственное мнение автора курсовой работы. Приводимый в работе статистический материал необходимо увязать с текстом. При правильном использовании такого материала и на его основе могут быть сделаны важные теоретические и практические выводы. Статистический материал, не несущий смысловой нагрузки, не следует включать в курсовую работу. Его необходимо свести в таблицы, графики, диаграммы и схемы, пронумеровать, указать ссылку на источник, единицы измерения приводимых показателей, указать период времени к которому они относятся (такой материал может быть вынесен в приложение). В заключении автор должен в сжатом виде привести основные выводы, сформулированные в результате исследования и внести предложения, если такие имеются. Оформление курсовой работы. Выполненная курсовая работа должна быть объемом 35 - 40 страниц. К работе, выполненной на компьютере, предъявляются следующие требования: 1,5 интервала, с полями 3 – 4 см, сквозная нумерация, начиная со 2 страницы (первая страница – это титульный лист), не иметь сокращений, кроме общепринятых. Страницы текста должны быть обязательно пронумерованы. Необоснованное превышение указанного объема может рассматриваться как недостаток работы и указывать на плохое владение студентом темой. Курсовая работа должна иметь ссылки на приведенные иллюстрации, литературные и статистические источники. Сноски могут быть приведены внизу страницы или указаны по тексту в скобках (порядковый номер источника в списке литературы и номер страницы). Сноска внизу страницы должна содержать фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания, номер страницы. Во введении пишется актуальность, цель исследования, задачи исследования, объект и предмет исследования, структура работы, теоретическая база Основная часть работы: главы( междисциплинарная курсовая работа и за 2 и за 3 курс должна содержать 2 главы) и параграфы должны иметь название. Глава начинается с новой страницы; параграфы необязательно начинать с новой страницы. Заключение дается без заголовка. Выводы могут быть пронумерованы или даны в произвольной форме, они не должны исключать логику проведенного исследования. Объем заключительной части курсовой работы – 1 - 2 страницы. Список использованной литературы необходимо составлять в следующем порядке: Законы РФ и постановления Правительства РФ (составляются от последнего года к предыдущему); нормативные акты и инструкции; монографическая литература; учебная литература; статьи периодической печати. Все источники (кроме законодательных актов Федерального собрания Российской Федерации и Постановления Правительства РФ) приводятся в алфавитном порядке. Если автора нет, то дается название источника. Приложения не входят в объем курсовой работы, но нумеруются по порядку. Объем приложений может быть любой. План: Введение .Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией .Глава 2. Анализ системы управления Останкинскового молочного комбината и Вим Биль Дан . глава 3 Совершенствование системы управления Останкинского молочного комбината и Вим Биль Дан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации, в том числе и предприятий трубопроводного транспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности предприятий молочной продукции стоит в настоящее время особенно остро. Большинство отечественных молочных предприятий находится в состоянии острой конкурентной борьбы за потребителя, нуждается в проведении маркетинговых исследований вообще, и бенчмаркинговых исследований в частности, осуществляет поиск своей рыночной ниши и целевого сегмента, следовательно, возникла необходимость в использовании методологии, адаптированной к российским условиям. Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге. Объектом исследования является торговый маркетинг на предприятии ОАО "Вимм Билль Данн ", предметом исследования - рекомендации по совершенствованию управления торговым маркетингом, опирающиеся на результаты проведенных исследований. В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: - определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; - характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; - анализ современного состояния рынка; - анализ организации деятельности ОАО "Вимм Билль Данн; - разработка направлений совершенствования деятельности ОАО "Вимм Билль Данн» на рынке. Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией . 1. Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией. 1.1. Сущность и содержание понятия бенчмаркингБенчмаркинг впервые появился в 1972 году, тогда исследовательская и консалтинговая организация pims в (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль определено, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые добились успеха в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox притупляется к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества ее продуктов по сравнению с японскими. Проект имел большой успех. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства[14]. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новшеством, так как он осуществляется в рамках конкурентного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге..docx
2018-12-04 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы сданы в срок! Оценка отлично! Работа хорошая, автор выполнил всю исследовательскую часть и нормативно-правовую на пять баллов. Все выполняла сама, даже не потребовалось от меня никакой доработки Спасибо автору! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация как функция управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Онлайн контрольная по Основам теории управления
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
Однокритериальная модель для оптимального планирования
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Метод оптимальных решений
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды и её влияние на реализацию альтернативных решений
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Технология создания организации и их реорганизаций
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
менеджер и его отношения с подчиненными
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные группы
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Организационные полномочия:общая характеристика и типы
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка массовой физкультуры и спорта
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Социальный организм-роли , лидеры и группы
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Структура управления организацией и механизмы её проектирования
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Кибернетика и управление
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управленческий профессионализм: проблемы и решения.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы