Создан заказ №567032
21 апреля 2015
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию междисциплинарной курсовой работы
Для выполнения курсовой работы по проблемной и дискуссионной тематике предлагаются следующие этапы:
1. Выбор темы курсовой работы.
2. Подбор и изучение необходимой литературы.
3. Составление плана работы.
4. Написание курсовой раб
оты.
5. Оформление курсовой работы.
6. Защита курсовой работы.
Работа с научным руководителем.
Научный руководитель назначается из числа преподавательского состава, ведущего занятия на данном курсе. Студент согласовывает с научным руководителем тематику курсовой работы, план и порядок исследования. В процессе работы студент консультируется и координирует свои действия с научным руководителем.
К защите курсовая работа допускается только с согласия научного руководителя. Научный руководитель предоставляет письменный отзыв на курсовую студента.
Написание курсовой работы.
Во введении обосновывается выбор и актуальность темы, разработанность ее на данном этапе; приводится краткий обзор литературы и авторов (отечественных и зарубежных), занимающихся данной проблемой; формулируется цель и задачи по ее достижению.
Основная часть должна содержать изложение сущности вопросов, предусмотренных планом, раскрывать основные проблемы и различные точки зрения на них, иметь обоснованное собственное мнение автора курсовой работы.
Приводимый в работе статистический материал необходимо увязать с текстом. При правильном использовании такого материала и на его основе могут быть сделаны важные теоретические и практические выводы. Статистический материал, не несущий смысловой нагрузки, не следует включать в курсовую работу. Его необходимо свести в таблицы, графики, диаграммы и схемы, пронумеровать, указать ссылку на источник, единицы измерения приводимых показателей, указать период времени к которому они относятся (такой материал может быть вынесен в приложение).
В заключении автор должен в сжатом виде привести основные выводы, сформулированные в результате исследования и внести предложения, если такие имеются.
Оформление курсовой работы.
Выполненная курсовая работа должна быть объемом 35 - 40 страниц. К работе, выполненной на компьютере, предъявляются следующие требования: 1,5 интервала, с полями 3 – 4 см, сквозная нумерация, начиная со 2 страницы (первая страница – это титульный лист), не иметь сокращений, кроме общепринятых. Страницы текста должны быть обязательно пронумерованы. Необоснованное превышение указанного объема может рассматриваться как недостаток работы и указывать на плохое владение студентом темой.
Курсовая работа должна иметь ссылки на приведенные иллюстрации, литературные и статистические источники. Сноски могут быть приведены внизу страницы или указаны по тексту в скобках (порядковый номер источника в списке литературы и номер страницы). Сноска внизу страницы должна содержать фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания, номер страницы.
Во введении пишется актуальность, цель исследования, задачи исследования, объект и предмет исследования, структура работы, теоретическая база
Основная часть работы: главы( междисциплинарная курсовая работа и за 2 и за 3 курс должна содержать 2 главы) и параграфы должны иметь название. Глава начинается с новой страницы; параграфы необязательно начинать с новой страницы.
Заключение дается без заголовка. Выводы могут быть пронумерованы или даны в произвольной форме, они не должны исключать логику проведенного исследования. Объем заключительной части курсовой работы – 1 - 2 страницы.
Список использованной литературы необходимо составлять в следующем порядке:
Законы РФ и постановления Правительства РФ (составляются от последнего года к предыдущему);
нормативные акты и инструкции;
монографическая литература;
учебная литература;
статьи периодической печати.
Все источники (кроме законодательных актов Федерального собрания Российской Федерации и Постановления Правительства РФ) приводятся в алфавитном порядке. Если автора нет, то дается название источника.
Приложения не входят в объем курсовой работы, но нумеруются по порядку. Объем приложений может быть любой.
План: Введение .Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией .Глава 2. Анализ системы управления Останкинскового молочного комбината и Вим Биль Дан . глава 3 Совершенствование системы управления Останкинского молочного комбината и Вим Биль Дан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации, в том числе и предприятий трубопроводного транспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности предприятий молочной продукции стоит в настоящее время особенно остро. Большинство отечественных молочных предприятий находится в состоянии острой конкурентной борьбы за потребителя, нуждается в проведении маркетинговых исследований вообще, и бенчмаркинговых исследований в частности, осуществляет поиск своей рыночной ниши и целевого сегмента, следовательно, возникла необходимость в использовании методологии, адаптированной к российским условиям.
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге. Объектом исследования является торговый маркетинг на предприятии ОАО "Вимм Билль Данн ", предметом исследования - рекомендации по совершенствованию управления торговым маркетингом, опирающиеся на результаты проведенных исследований.
В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
- определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования;
- характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг;
- анализ современного состояния рынка;
- анализ организации деятельности ОАО "Вимм Билль Данн;
- разработка направлений совершенствования деятельности ОАО "Вимм Билль Данн» на рынке.
Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией .
1. Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией.
1.1. Сущность и содержание понятия бенчмаркингБенчмаркинг впервые появился в 1972 году, тогда исследовательская и консалтинговая организация pims в (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль определено, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые добились успеха в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox притупляется к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества ее продуктов по сравнению с японскими. Проект имел большой успех.
Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства[14]. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новшеством, так как он осуществляется в рамках конкурентного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге..docx
2018-12-04 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы сданы в срок! Оценка отлично! Работа хорошая, автор выполнил всю исследовательскую часть и нормативно-правовую на пять баллов. Все выполняла сама, даже не потребовалось от меня никакой доработки Спасибо автору! Рекомендую