Создан заказ №5671178
11 ноября 2020
Предметная область и эволюция концепции HR-брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
это НИР.
Объем работы - 40 страниц. Шрифт 12 Times New Roman, интервал 1.5.
ВУЗ РАНХиГС, строгий антиплагиат, поэтому, если возможно, то лучше использовать иностранную литературу и ресурсы для повышения оригинальности.
Глава 1 - состоит из 3 параграфов
1.1. Понятийный аппарат HR-брендинга (опис
ать все термины, которые входят в навание работы; дать свои определения; привести классификации, классификационные схемы).
1.2. Эволюция концепции HR-брендинга (все, что связано с историей развития конццепции, применением и внедрением; будет здорово если будут какие-то best practices, т.е. интересные кейсы, конкретные примеры внедрения).
1.3. Методы, технологии HR-брендинга (маркетинговые технологии, модели, инструменты, подходы; в целом анализ рынка, что сейчас происходит, какие иструменты применяются; что еще можно применить, внедрить - какие-то новые возможности, инструменты согласно трендам рынка. здорово, если будут тоже какие-то конкретные примеры того, что используется и каким образом + может, и за рубежом какие новинки уже внедрили, чего нет в РФ итд.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметная область и эволюция концепции HR-брендинга.docx
2020-11-17 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза