Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и принципы планирования стартап-проектов в сфере онлайн-бизнеса. Основные виды планов
Создан заказ №5671186
11 ноября 2020

Сущность и принципы планирования стартап-проектов в сфере онлайн-бизнеса. Основные виды планов

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по юнит- экономике. Нужно ответить на теоретический вопрос. «Сущность и принципы планирования стартап-проектов в сфере онлайн-бизнеса. Основные виды планов» Объём не более 3 стр. Крайний срок сдачи 18 ноября 21:00 по Московскому времени
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Сущность и принципы планирования стартап-проектов в сфере онлайн-бизнеса. Основные виды планов .docx
2020-11-15 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
К сожалению, автор выполнил работу не в срок, из-за чего была снижена оценка. Сама работа не плохая, советую делать заказ с запасом времени, чтобы не срывать сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная рекламная продукция
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная реклама товаров или услуг сферы N
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение выставочно-ярмарочной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение текущей ситуации и постановка цели рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные задания по Рекламе и Связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Reach расчет, расчет аффинити индекса, социальный портрет бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мобильные приложения как инструмент расширения сервиса компаний.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы