Создан заказ №5671742
11 ноября 2020
Практическая работа Тема: «Разработка бизнес - идеи для малого предпринимательства»
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа
Тема: «Разработка бизнес - идеи для малого предпринимательства»
Цель: получить навыки разработки бизнес-идеи для реализации предпринимательских проектов в социально-культурной сфере.
Порядок выполнения практической работы:
Изучите раздел Теоретические сведения.
Продумайте
бизнес-идею предпринимательского проекта.
Обоснуйте целесообразность и эффективность бизнес-идеи.
Полученные результаты оформите в виде мультимедиа презентации, выполненной в среде Microsoft PowerPoint (см. в конце материала)
Теоретические сведения.
Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.
Бизнес-идея - идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании, направленная на создание товаров или услуг.
Способность трансформации бизнес-идеи в жизнеспособный бизнес, должна быть подкреплена осуществимым расчетом.
Любой бизнес всегда создается ради прибыли. Но чтобы потенциальные клиенты покупали продукцию, чтобы спрос на предлагаемые услуги был высок, плоды труда компании должны быть востребованы, интересны, полезны. Тогда люди с удовольствием будут платить за них деньги. Бизнес-идею можно проанализировать по нескольким основным критериям:
1. Удовольствие. Лучшая идея для бизнеса – это та, которая будет приносить удовольствие. К примеру, это может быть мечта детства, которая преследовала с детского сада и до зрелого возраста. Главная проблема – вспомнить, чего хотелось больше всего. При появлении сложностей можно воспользоваться интернетом и пересмотреть имеющиеся идеи. Часто это помогает найти свое жизненное предназначение.
2. Прибыльность. Бизнес-идея должна подразумевать прибыльный бизнес, хотя бы в перспективе. Чтобы провести оценку, необходимо составление бизнес-плана, изучение текущих успехов других предпринимателей, общение с опытными людьми, изучение рынка и его потребностей.
3. Вероятность осуществления. Бизнес-идея должна быть реальной и иметь четкие показатели для реализации. Все это должно выражаться в цифрах.
Пять основных способов поиска идей:
1. Поиск в Интернете. Самый простой вариант – найти идею для бизнеса в глобальной сети: внимательно изучить предложенные варианты и выбрать наиболее понравившиеся; провести детальный анализ каждого из вариантов, изучить перспективы.
2. Взять идею у действующего бизнесмена. Каждый практикующий предприниматель с опытом имеет множество идей других видов бизнеса, но реализует только одну. Физически человек не может воплотить все задуманное в жизнь, но вот поручить другому человеку вполне.
3. Улучшить существующий бизнес. Всегда есть возможность оптимизировать ту или иную сферу деятельности.
4. Вспомнить старые бизнес-идеи, которые были популярны. Такая стратегия может быть очень эффективна, ведь люди склонны возвращаться к старым привычкам.
5. Воплотить в жизнь мечту детства. Самый простой способ – реализовать свою «голубую мечту», ведь в этом случае даже придумывать ничего не нужно.
Как только основные направления выбраны, необходимо сформулировать бизнес-идею и проработать все детали – целевую аудиторию, географию, ассортиментную линейку, конкурентные преимущества, предположительную стратегию развития.
ВНИМАНИЕ! Бизнес-идея в данном задании — НЕ БИЗНЕС-ПЛАН, а именно ИДЕЯ с предлагаемыми расчетами.
Разработанную бизнес-идею представить в виде презентации с использованием информационных технологий по параметрам:
формулировка идеи;
перечень предлагаемых товаров/услуг (товар/ услуга какого назначения, где (на какой территории) планируете реализовывать потенциальный продукт/услугу, привлекательные стороны потенциального продукта /услуги, насколько широко потенциальный продукт/услуга распространен на той территории, где намерены его реализовать);
целевая аудитория (потребители продукта/услуги (сегментирование потребителя));
анализ конкурентов (кто еще занимается таким бизнесом);
подбор сотрудников и их оплата труда;
реклама (план продвижения вашего продукта/услуги должен быть детально продуман, потому что большую долю первоначальной инвестиции будет составлять именно рекламная кампания);
необходимые финансовые средства (детальный подсчет средств, необходимых для реализации идеи, стоимости товаров и услуг и др.);
Презентация имеет следующую структуру: титульный слайд (название темы, информация об авторе), оглавление, основной материал (текст, схемы, фотографии, расчеты и др. материал), информационные ресурсы по теме
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая работа Тема: «Разработка бизнес - идеи для малого предпринимательства».docx
2020-11-15 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смутило то, что автор написал реферат за пару часов, но преподаватель оценил работу на максимальный балл! Большое спасибо!