Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1
Создан заказ №5672232
11 ноября 2020

Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1

Как заказчик описал требования к работе:
1) Ответы на вопросы с 1 по 50 (письменно) 2) Реферат на одну из представленных тем. 3) Практическое задание: Составить бизнес план на аутсорсинговую компанию.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1.docx
2020-11-15 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень выручили. Срочно нужна была рецензия на дипломную работу в университет. Автор сделал всё в максимально сжатые сроки, за что огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности рекламного агентства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара
Само понятие жизненного цикла впервые было введено в маркетинговый оборот в 1965 году известным американским экономистом Теодором Левиттом. Сегодня данный термин широко используется как теоретиками, так и практиками маркетинга. В общем смысле под жизненным циклом товара принято понимать время, в течение которого продукт обращается на рынке. Определяется он общей продолжительностью рыночного обраще...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара
Само понятие жизненного цикла впервые было введено в маркетинговый оборот в 1965 году известным американским экономистом Теодором Левиттом. Сегодня данный термин широко используется как теоретиками, так и практиками маркетинга. В общем смысле под жизненным циклом товара принято понимать время, в течение которого продукт обращается на рынке. Определяется он общей продолжительностью рыночного обраще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы