Создан заказ №5674303
16 ноября 2020
Формирование иноязычных фонетических навыков на основе аутентичных материалов на разных ступенях школьного обр
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц вместе с титульником и список литературы 60% оригинальности Титульник ,введение, главы(2-3), к каждой главе вводы,Заключение и список литературы Во введении: актуальность, цель или задачи; методы исследования (теоретические - классификация анализ и синтез; эмпирические - беседа наблюд
ение анкеты и опросы; эксперимент с пробами упражнений которые разработаешь); теоретические основы исследования (например. Теория обучению аудирование с фамилиями, чья это теория); Написать: курсовая состоит из введения, глав, о чем каждая глава в двух предложениях. Первая глава «теоретические основы формирования такого-то предмета на такой-то ступени обучения» Исследование понятий в теоретическом плане, три параграфа : Информация про ступень обучающихся Определение иноязычного говорения Третий абзац про свою работу свою тему Вторая глава «у всех разное название, например, методика, технология и так далее» 1 параграф: "УМК И реализованные В НЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ..." Как тут формируют навыки которые есть в теме курсовой , нализ умк на основе которого делаем свои упражнения. 2 параграф система упражнений 3: опытная апробация Вывод по главе: изучено то-то, вслед за автором мы..., проведён анализ, вывод не должен повторять текст самой главы. Заключение одна страница Краткое содержание работы Список литературы по алфавит
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование иноязычных фонетических навыков на основе аутентичных материалов на разных ступенях школьного обр.docx
2020-11-22 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа в целом неплохая, оценена на 4. Но была предоставлена с нарушением сроков. Процент оригинальности запрашивался 50 и выше, в результате в окончательной работе 48,95% (ответ преподавателя). Возможно, эти два фактора повлияли на оценку.