Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма
Создан заказ №5676451
11 ноября 2020

Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно заполнить рабочую тетрадь. Все задания, КРОМЕ тема 2 задание 1, 2, 5
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма.jpg
2020-11-24 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Работа отличная!!!! Оценка 99 баллов из 100!!!!! Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Корпоративная культура и управление персоналом
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
кейс-задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Зарубежный опыт развития туризма
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы