Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование составляющих комплекса маркетинга предприятия(на примере рынка интернет-услуг)
Создан заказ №5677212
11 ноября 2020

Анализ и совершенствование составляющих комплекса маркетинга предприятия(на примере рынка интернет-услуг)

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должно быть: 1)описание деятельности предприятия, его характеристика, описание организации и ее конкурентов, каналы сбыта, описание стратегии продвижения. 2)сводка-анализ(т.е. сильные и слабые стороны организации, оценка позиции на рынке) 3) матрица Портера, анализ товарного портфеля с помощью матрицы Ансоффа, матрица БКГ, матрица Джи-и-Маккензи 4)вывод о том, что не так в маркетинговой политике организации+элементы совершенствования маркетинговой политик
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ и совершенствование составляющих комплекса маркетинга предприятия(на примере рынка интернет-услуг).docx
2020-11-17 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы