Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Охарактеризуйте субъекта и объекта социально-педагогической деятельности
Создан заказ №5677295
11 ноября 2020

Охарактеризуйте субъекта и объекта социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 1. Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы по проблеме (объем 2 с). 4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в эссе (объем 1 с). Об щий объем эссе составляет не более 4 стр. формата А4, включая титульный лист размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman. Критериями оценки эссе являются:  оригинальность текста (не ниже 75 %);  уровень аргументации, способность отстаивать свою точку зрения;  наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления эссе;  наличие ссылок на источники информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Охарактеризуйте субъекта и объекта социально-педагогической деятельности.docx
2020-11-15 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой с автором, работа была сделана очень быстро и достаточно качественно. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности заикающихся детей
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие лексического навыка на основе полисенсорного подхода
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование педагогических кадров в ДОУ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литературное образование дошкольников
Литературное образование на дошкольном этапе развития ребенка предполагает ознакомление ребенка с приемами взаимодействия с книжной литературой, различными текстами. В ходе этого процесса происходит приобщение дошкольников к литературному наследию. Дети знакомятся с книгой, ее значимостью и силой.
Литературное образование в дошкольном возрасте имеет вид интегрированной дисциплины, которая открывает...
подробнее
Сказка для второй младшей группы
В младшем школьном возрасте у ребёнка начинается всестороннее развитие. Именно в этом возрасте у детей активно развиваются многие психологические процессы:
По мимо этого в этот период продолжается формирование личностных качеств ребёнка. В возрасте 3-4 лет дети требуют особого внимания родителей и педагогов, вовремя учебно-воспитательного процесса воспитателям следует обратить внимание на использо...
подробнее
Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка среднего дошкольного возраста предполагают наличие ряда умений:
Развитие пространственных представлений начинается самостоятельно в период раннего возраста и постепенно проходит несколько этапов.
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста:
Таким образом, формирование пространственных представлений достаточно длительный по времени ...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Литературное образование дошкольников
Литературное образование на дошкольном этапе развития ребенка предполагает ознакомление ребенка с приемами взаимодействия с книжной литературой, различными текстами. В ходе этого процесса происходит приобщение дошкольников к литературному наследию. Дети знакомятся с книгой, ее значимостью и силой.
Литературное образование в дошкольном возрасте имеет вид интегрированной дисциплины, которая открывает...
подробнее
Сказка для второй младшей группы
В младшем школьном возрасте у ребёнка начинается всестороннее развитие. Именно в этом возрасте у детей активно развиваются многие психологические процессы:
По мимо этого в этот период продолжается формирование личностных качеств ребёнка. В возрасте 3-4 лет дети требуют особого внимания родителей и педагогов, вовремя учебно-воспитательного процесса воспитателям следует обратить внимание на использо...
подробнее
Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка среднего дошкольного возраста предполагают наличие ряда умений:
Развитие пространственных представлений начинается самостоятельно в период раннего возраста и постепенно проходит несколько этапов.
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста:
Таким образом, формирование пространственных представлений достаточно длительный по времени ...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы