Создан заказ №5677540
11 ноября 2020
Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ.
Как заказчик описал требования к работе:
- Содержание;
- введение;
- основная часть;
-заключение;
- список использованной литературы.
Во Введении последовательно излагаются следующие разделы:
- актуальность темы (краткое описание сути проблемы с точки зрения
ее современности и социальной значимости ).
Освещение актуальности темы должно быт
ь немногословным (0,5
страницы).
- цель работы (мысленное предвосхищение (прогнозирование)
результата, определение оптимальных путей решения проблемы. Цель носит
практический характер и способствует решению выявленной проблемы.
- задачи исследования (определяются поставленной целью и
представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения
проблемы исследования по достижению основной цели. Обычно
формулируются в форме перечисления (изучить.., описать.., установить.. и т.п.).
В работе должны присутствовать одна цель, количество задач
соответствует количеству и содержанию параграфов.
- структура исследования (указывается, из каких структурных элементов
состоит работа: Введение, количество параграфов, Заключение, список
использованных источников, с указанием количества их наименований, объем
работы в страницах, количество Приложений в страницах.).
Основная часть работы
Содержание должно включать разделы: 3-5 параграфов
Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы,
например: 1, 2, 3 и т.д. Образец Содержания представлен в Приложении 1.
Заголовки глав и параграфов печатать с абзацного отступа, с прописной
буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух
предложений, то их разделяют точкой.
При делении текста необходимо, чтобы каждый из указанных разделов
содержал законченную информацию. Разделы должны быть увязаны между
собой, представляя собой последовательную логику изложения.
Контрольная работа может содержать, помимо теоретической части,
практический раздел, имеющий характер практических рекомендаций.
Каждый структурный элемент работы следует начинать с новой страницы.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную
нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней
части листа без точки.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы
на титульном листе не проставляют.
Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц
печатного текста. Приложения в указанный объем не включаются.
Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в
соответствующих разделах настоящих методических указаний.
Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме.
В Заключении автор обобщает полученные результаты исследования,
излагая их в форме тезисов. Тезисы заключения должны отвечать цели и
задачам, поставленным во введении.
Заключение должно содержать:
- краткие выводы по результатам исследования;
- оценку полноты решений поставленных задач;
- оценку научного уровня выполненной работы в сравнении с лучшими
достижениями в данной области.
Список использованных источников должен содержать сведения об
источниках, использованных при написании работы.
В Приложения контрольной работы рекомендуется включать материалы,
связанные с выполненной работы, которые по каким-либо причинам не могут
быть включены в основную часть.
В Приложения могут быть включены:
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в
процессе написания работы;
- иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера.
Технические требования к оформлению работы
Технические требования к оформлению основной части:
- текст печатается на одной стороне листа формата А 4;
- междустрочный интервал - 1,5;
- высокое качество печати (лазерный принтер);
- размер шрифта -14;
- шрифт - Times New Roman;
- поля - 25 мм;
- разрешение – Microsoft Word 2003, 2007;
- абзацный отступ – 1,25;
- выравнивание по ширине;
- перенос автоматический.
Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2.
Требования к оформлению списка литературы:
Список использованной литературы должен включать не менее
пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература,
остальные - дополнительная литература (включая периодическую).
Особое внимание нужно обратить на оформление списка литературы (по
общепринятым правилам ГОСТ) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата
должна сопровождаться подстрочной ссылкой на источник с указанием автора,
выходных данных книги или периодического издания и номера страницы.
Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать
перечень всех источников, проработанных в процессе написания контрольной
работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка.
В случае, если информация взята из интернет-источника, в списке
литературы необходимо указать: наименование и адрес сайта, полный адрес
интернет-страницы, откуда была взята информация, дату обращения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ..docx
2020-11-15 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана раньше срока на неделю) Я очень довольна качеством. Рекомендую автора!