Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ.
Создан заказ №5677540
11 ноября 2020

Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
- Содержание; - введение; - основная часть; -заключение; - список использованной литературы. Во Введении последовательно излагаются следующие разделы: - актуальность темы (краткое описание сути проблемы с точки зрения ее современности и социальной значимости ). Освещение актуальности темы должно быт ь немногословным (0,5 страницы). - цель работы (мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения проблемы. Цель носит практический характер и способствует решению выявленной проблемы. - задачи исследования (определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели. Обычно формулируются в форме перечисления (изучить.., описать.., установить.. и т.п.). В работе должны присутствовать одна цель, количество задач соответствует количеству и содержанию параграфов. - структура исследования (указывается, из каких структурных элементов состоит работа: Введение, количество параграфов, Заключение, список использованных источников, с указанием количества их наименований, объем работы в страницах, количество Приложений в страницах.). Основная часть работы Содержание должно включать разделы: 3-5 параграфов Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: 1, 2, 3 и т.д. Образец Содержания представлен в Приложении 1. Заголовки глав и параграфов печатать с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. При делении текста необходимо, чтобы каждый из указанных разделов содержал законченную информацию. Разделы должны быть увязаны между собой, представляя собой последовательную логику изложения. Контрольная работа может содержать, помимо теоретической части, практический раздел, имеющий характер практических рекомендаций. Каждый структурный элемент работы следует начинать с новой страницы. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста. Приложения в указанный объем не включаются. Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящих методических указаний. Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме. В Заключении автор обобщает полученные результаты исследования, излагая их в форме тезисов. Тезисы заключения должны отвечать цели и задачам, поставленным во введении. Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам исследования; - оценку полноты решений поставленных задач; - оценку научного уровня выполненной работы в сравнении с лучшими достижениями в данной области. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. В Приложения контрольной работы рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В Приложения могут быть включены: - таблицы вспомогательных цифровых данных; - инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в процессе написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Технические требования к оформлению работы Технические требования к оформлению основной части: - текст печатается на одной стороне листа формата А 4; - междустрочный интервал - 1,5; - высокое качество печати (лазерный принтер); - размер шрифта -14; - шрифт - Times New Roman; - поля - 25 мм; - разрешение – Microsoft Word 2003, 2007; - абзацный отступ – 1,25; - выравнивание по ширине; - перенос автоматический. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2. Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополнительная литература (включая периодическую). Особое внимание нужно обратить на оформление списка литературы (по общепринятым правилам ГОСТ) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться подстрочной ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания контрольной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка. В случае, если информация взята из интернет-источника, в списке литературы необходимо указать: наименование и адрес сайта, полный адрес интернет-страницы, откуда была взята информация, дату обращения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ..docx
2020-11-15 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана раньше срока на неделю) Я очень довольна качеством. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Секреты успеха публичного выступления
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-тур как PR-мероприятие: понятие, используемые технологии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проектирование средств визуальной коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание новой управленческой парадигмы: основные тренды развития.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная коммуникация в деловом взаимодействии
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эволюция идеи и понятия массовая информация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой аудитории. Виды целевых аудиторий.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Поставлена цель воздействовать на общественное мнение в связи со строительством
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в связях с общественностью - задания / 136аал
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1. Предпосылки успешного выступления с трибуны.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы