Создан заказ №567906
22 апреля 2015
Организация и эффективность товародвижения на потребительском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителяНастоящая работа рассматривает основной комплекс проблем и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: совершенствование товародвижения в СПК «Дружба» Кировского района Калужской области.
В соответствии с разрабатываемым вопросом были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «товародвижение»;изучить теоретические аспекты товародвижения;
- охарактеризовать роль маркетинга в организации продвижения товаров;
- проанализировать товародвижение в СПК «Дружба»;
- разработать рекомендации по формированию эффективной системы товародвижения в СПК «Дружба».
Объектом исследования данной курсовой является СПК «Дружба» Кировского района Калужской области».
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы продвижения товара на рынок и организации эффективной сбытовой сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому предметом исследования данной работы является деятельность предприятия по организации эффективного товародвижения.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: дедукция, индукция, абстрагирование, монографический, расчетно-конструктивный, нормативный, метод сравнения и анализа, использования относительных и средних величин.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Сущность товародвижения и его цели
По поводу того, что такое товародвижение, существует множество мнений.Ф. Котлер считает, что товародвижение – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. [ 18, с. 418]
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.Непрерывное движение товаров от производства до потребителя представляет собой объективно необходимый процесс воспроизводства. По своему содержанию это материально вещественный процесс перемещения во времени и пространстве готовых к потреблению продуктов труда, которые обладают определёнными физико-механическими свойствами. Количество перемещённых товаров измеряется натуральными и стоимостными показателями, в которых выражается информация о товародвиженииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и эффективность товародвижения на потребительском рынке.docx
2018-06-30 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок , с высокой оригинальностью и большим объемом практического материала.